НЕ МОЯ

1-й куплет

Нет, не могу я, не могу
Жить и смотреть, что я в углу,
Катетом быть не суждено…!
В этой драме лишь гипотену…

Тошно! и даже больно!
Наблюдать над тем, как ты довольна
С этим парнишкой на авто…!
Я просто глотаю слезы невольно…

Как же, мой ветер перемен?
Где же, звуки богов-сирен?
Я все сижу позади тебя!
Не помня, когда попал к тебе в плен…

Честно, очень честно,
Моя любовь к тебе чиста и пресна
Его же соленые ручьи!...
Но мне в твоей жизни заказано место…

Припев

Ты в салоне, он обнимает
Что еще, душа не знает
Я же плетусь по мостовой!
Отчаянья челюсти сердце сжимают…

2-й куплет

Каждый взгляд или улыбка
Для меня подарок свысока
Ты же не видишь мой маяк!
Иль наша встреча – большая ошибка…

Может я, опять не правый
Или мной водит лукавый
Я же жажду твоих глаз!
Ласковый взор, а не тот величавый…

Этот дом, соседи, собака
Для меня сегодня, как будто святы
Все что связано крепко с тобой!
Но видимо я рассуждаю предвзято…

Припев

Ты в коридоре, он обнимает
Что еще, душа не знает
Я же в страданьях и во мгле!
Отчаянья челюсти сердце сжимают…



 



 


Рецензии