За окном

Ну вот ты и подошла к окну... Смотришь... А там темно... Там - я... Пишу, как обычно, что-то про осень... Про то, как ты, наверное, сейчас близко... Но ты не подходишь ближе... Остановилась и стоишь... "Должно быть, он очень странный... Раз всё пишет и пишет... Наверное, ему  больше то ничего и не нужно... " А я  слышу - за окном какие-то шорохи... "Ветер..." - шепчу  про себя с улыбкой... Но ты её не видишь, в комнате темно, уже самые сумерки... А осенью - вечер наступает мгновенно... Будто вонзается игла... И никого нет... Так досадно! Прямо до слёз. И я с горя начинаю писать, что кто-то есть... Что кто-то меня любит, кто-то где-то ждёт... Я сочиняю такие небылицы! - но мне становится немного легче... Честное слово... Я дописываю до троеточия - и смотрю в окно... Ой, ну как же ветер треплет виноградную лозу!.. Разве что только листья не срывает... Но это пока... Нет, нужно подойти к окну... Разглядеть это получше... Увидеть всем сердцем... Ну и пусть задрожат губы... Там за окном - живой ветер!.. Перепачканный желтыми листьями... Что-то кричит сиплым голосом... Наверное, просто кричит... Потому что осень... Потому что ветер... Выглядываю за окно... Ну конечно же никого! Ты просто проходила мимо... Просто проходила... Разве стучаться в окна? Стучат только в двери... А у меня - нету дверей... Только это окно, занавешенное стихами... Иногда я подхожу к нему и смотрю, что за ним... То осень, то зима... Бывает и лето... Бывате дождь... и снег... Чистый белый снег, на котором никогда не бывает ничьих следов... Просто снег...


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Дима! Просто изумительная!

Соня Никольская   11.10.2010 16:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Сонь) Прекрасные небылицы - не даю сердцу запылиться)

Шопен Бессердечности   12.10.2010 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.