Черная бабочка. Бабочка пятая

Вот уже несколько мучительно долгих дней Александр не приходил. Я ужасно скучала по нему и не знала куда себя деть. В темнице у меня все время раскалывалась голова, я начинала вспоминать свою жизнь здесь, все больше привыкала к этому миру, забывала свой, с каждым днем понемногу изменялась…  мне недоставало любимого.  Наших прогулок, разговоров, его бархатистого голоса и смеха, бездонных глаз, легких, но нежных поцелуев... 
Однажды, совсем неожиданно, Александр вдруг пришел. Я уже хотела подбежать, повесится на шею, обнять… но, но, но…  увидев его глаза, меня похоронило под волной горечи, боли, отчаяния, недоверия и…  безразличия!!! Парень молча поманил меня пальцем, я подошла, и мы отправились на улицу. Александр уже не рассказывал мне ничего, мы просто шли, желая заглушить боль усталостью. Однако регенерация делала свое дело. Когда я вернулась, то молча легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку, чтобы заглушить всхлипы и рыдания…   в остальные дни было точно также. Вот только я тоже становилась холодной и безразличной. Вскоре боль поутихла, слезы не лились ручьем, а глаза потухли. Но я бы не пережила этого, не будь со мной Бри. Бабочка всегда следовала за мной, успокаивала своим присутствием. С ее помощью я с каждым днем вспоминала все больше и так же узнала про свою способность – понимать, что чувствуют другие люди…
Я очень сильно изменилась внешне. Как у всех жителей, мои волосы из светло-бежевых окрасились в черные, а глаза стали своего собственного фиолетового цвета с оттенком бронзы. С каждым изменением Александру становилось трудно контролировать себя, я отлично это чувствовала. В один день он не выдержал. Александр вплотную подошел ко мне и провел кончиком пальца по моей щеке.
- Почему же ты так изменилась, Лорен? – задал он риторический вопрос – Зачем ты изменилась? Ведь нам обоим от этого хуже.
- Нам обоим от этого хуже?!! – вскричала я, совершенно обезумев от его слов – Нам обоим стало хуже от того, что ты начал избегать меня!!!
- А ты знаешь, почему я это сделал?!!! – не выдержал парень, и его глаза в миг стали кроваво-красными – Да потому, что ты предала меня!!! И я ненавижу тебя за это!!! – белоснежные пальцы с силой впились в подбородок.
Я замерла от ужасной боли. Не от телесной, от душевной. «Он ненавидит меня!!!» Боже…  слезы полились рекой… Вот это чувство, которое я замечала в нем, но не могла и предположить, что это ненависть…  на секунду я опешила:
- … как я могла тебя… бросить?... – язык еле слушался.
- Да вот так!!! Ты что, так и не вспомнила, как сбежала со своим земным дружком?!!! – сказать, что Александр впал в неистовство, значит, ничего не сказать. Вдруг он достал из кармана черный кристалл, внешне похожий на цветок:
- Не думал, что мне придется использовать Черную Розу. Она была на крайний случай, но выхода нет! – с этими словами он приложил камень к моему лбу, не дав опомниться.
В тот же миг ноги подкосились, и меня затянуло в мир воспоминаний…


Рецензии
Блиииии-ииин... Я ничего не поняла. Точнее поняла, но вот эта глава меня запутала...

Соня Василевская   19.12.2010 19:42     Заявить о нарушении