Я много значу для тебя?

Я много значу для тебя?
Я в этом сомневаюсь.
Да, жизнь без тебя скучна,
Но думаю, что справлюсь.
Пусть будет больно, проживу.
Душа пусть на осколки разлетится,
Но никогда, запомни, никому
Я не позволю в чувствах своих рыться.
Ты много сделал для меня.
Поверь, я благодарна.
Теперь ты будто бы семья,
Но я одна, печальна.
Мне не нужна твоя любовь,
Мечтаю встретить дружбу.
Боюсь обидеть... Вновь и вновь
Сидим мы вместе, словно в стужу.
Ты хочешь видеть теплоту,
Но от меня ее ты не увидишь.
Ты хочешь видеть ласку, доброту,
И может быть во сне увидишь.
Жаль... Что бы ты сейчас не сделал,
Меня уже не изменить.
Я буду камнем, буду древом.
Мне суждено свой путь одной прожить.
Я буду плакать по ночам,
И у окна сидеть во время ливней.
И постоянно буду думать, что ты там,
Ты без меня и, может быть, счастливей.
Все люди, что вокруг меня,
Они мне будут чужды.
Да, буду я всегда одна
И это даже лучше.


Рецензии