Черная бабочка. Последний туман

Я видела себя со стороны. Сначала мы с Александром счастливо смеемся и идем под руку. Но потом появился странный незнакомец, он напомнил мне солнце: золотые волосы спадали чуть ниже плеч, глаза – два маленьких мандарина и кожа цвета молочного шоколада. Он оказался чужаком. Как человек смог попасть в нашу страну так и осталось неизвестным. Его посадили в темницу. По всем правилам чужестранца должны были убить, но я спасла его и бежала на Землю, в другой мир. Его звали Хикару. В переводе с японского оно означает «свет». Такое имя было как раз для него. Мы начали встречаться… Однажды нас нашел Александр. Он убил Хикару, но меня лишь ранил, однако эти раны оказались серьезными…
Тут видение прервалось, и парень спросил:
- Ну как, поняла теперь?! – Александр сказал это с нескрываемой болью и горечью.
О да, теперь я поняла, Александр. Но нет, я до сих пор люблю тебя, я не могу тебя ненавидеть. Даже после смерти Хикару…
- От любви до ненависти один шаг… - тихо прошептала я. Теперь я приняла решение. Я избавлю тебя от твоей ненависти! – Давай сразимся, Александр! – после этих слов глаза любимого загорелись небывалым огнем.
-  Ты серьезно?! Ну что ж, давай!!! Победи, если сможешь!!! – яростно закричал тот, преобразуя черных бабочек в меч: такова была его способность.
Мы начали сражение. Просторная комната разрушалась на глазах. В бою я могла лишь защищаться, но оно мне и было нужно.
- Давай-давай!!!  Ну же, покажи, на что способна!!! – тогда он был похож на сумасшедшего.
Правда потом он начал успокаиваться. Запал кончался. Я оказалась права: ненависть выходила через битву. С каждым взмахом меча, с каждым ударом она исчезала. И вот в его глазах я увидела корень этой ненависти – недоверие. Недоверие к близким людям. С этого все и началось.
- Почему ты все это делаешь, Лорен, почему? – послышалось непонимание в его голосе.
- Да потому, что я люблю тебя! Потому что только я могу сделать для тебя…
- Замолчи!!! – перебил меня он – если бы ты любила меня, то не сбежала бы с человеком!!! Ненавижу!!!
Пламя во взгляде разгорелось вновь, и Александр бросился на меня с новой силой. Я сделала вид, что защищаюсь, а он еще яростнее побежал навстречу. Но в самую последнюю секунду я сняла защиту. Раз, взмах меча, два, острое лезвие входит прямо в сердце…  я падаю.  Александр, с ужасом в глазах, но без ненависти, опускается рядом на колени. …Только ударом в сердце можно убить жителей нашей страны…  черная кровь окрасила мое тело, она же текла изо рта.
- …за… что…  почему… зачем… – он никак не мог справиться со слезами
- … потому… что… люблю… - мои последние слова
-     ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ БРОСАЕШЬ?!!!! – обрывки его фраз соединяются в леденящий душу крик.
                «Глупенький! Я тебя не бросала! Ты сам меня давным-давно бросил! Я любила тебя, ты - меня. Но твое недоверие оказалось сильнее. Я отдавала все, ты лишь немного. Мне просто нужно было  чуточку больше тепла, а Хикару был солнцем…» - подумала я. Но веки уже опускались, скрыв самое любимое лицо на свете. «Прости меня, Бри! Ты снова одна… но я приду, обещаю!...»
«… Александр… я так рада, что смогла избавить тебя от ненависти…  прощай!...»
***
Тело Лорен превратилось в бабочек, одной из которых была Бри. Они разлетелись по разрушенной комнате, а секундой позже стали черным туманом, оставившем потомкам лишь ее имя: «Лорен… Лорен…»


Рецензии
мне очень понравилось! =)

Манэки-Нэко   09.10.2010 21:12     Заявить о нарушении