Притча о Цели

Однажды поспорили человек, лук и стрела, кто из них главнее. Человек с гордостью говорит:
- Я натягиваю тетиву, чтобы лук мог выстрелить. Иначе стрела никуда не полетит! Что вы без меня?!
Лук надменно возражает ему:
- Моя пружинная мощь придает силу этому тоненькому кусочку дерева, летящему вдаль. Я – важнее всех!
Стрела сердито отвечает обоим:
- Если я не полечу, у вас удачи не будет…Напрягайтесь хоть сколько угодно! Я главнейшая деталь в этом деле!
Долго они ругались, а к какому-нибудь единому мнению прийти не смогли. В это время мимо проходил одинокий путник. Спорщики решили обратиться к нему, чтобы он рассудил их по справедливости. Прохожий выслушал все стороны и сказал:
- Самое главное – это цель, а не средство. Если нет какой-либо цели, то от всех вас не будет никакого толку!


Рецензии
Отличная притча! Главное - это цель. Браво автору!

Я люблю писать притчи (у меня их целый сборник) и хочу вас, Виктор, пригласить и мою почитать - "Притча о Луже, которая считала себя необыкновенной" http://www.proza.ru/2016/06/01/539

Лариса Евсикова   30.08.2017 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Лариса! Обязательно прочту. Всех Вам благ!

Валерий Сигитов   30.08.2017 21:22   Заявить о нарушении
Буду ждать с нетерпением, земляк!:)) Я уроженка Оренбурга.:)

Лариса Евсикова   30.08.2017 22:45   Заявить о нарушении
Отец там служил после военного училища.
:-)

Валерий Сигитов   31.08.2017 11:28   Заявить о нарушении
Ну вот видите, какая земля круглая.:)))

Вы заметили мой сборник: "Философия-притчи"? Там можно полистать притчи.

Лариса Евсикова   31.08.2017 11:34   Заявить о нарушении
Прочел две Ваши притчи. Понравилось. Подаю Вам, Лариса, идею на мотивы "Оправы и Брильянта" - напишите притчу на "мужскую" тему: подсвечник и свеча (он - она).С уважением.

Валерий Сигитов   31.08.2017 18:13   Заявить о нарушении
Не поняла, Валера! Что вы читали? Где? У меня нет ничего... Странно!

Лариса Евсикова   31.08.2017 18:19   Заявить о нарушении
Какие-то бзики инета...Сейчас не мог зайти в личку на Прозе.ру. Пугает злоумышленниками, которые проникли или хотят взломать чё-то. Зашел лишь с другого сайта.

Валерий Сигитов   31.08.2017 19:29   Заявить о нарушении
Валера, ни в личке, ни на своей странице рецензий я вас не вижу. Что у вас там за бзики?:)))

Лариса Евсикова   31.08.2017 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.