Уйду к другому

 Идут по улице две подруги. Одна из них значительно отличается от второй (та, что вторая, плачет).
 Первую звать Мария Т. Блондинка со стройным телом и голубыми глазами. Её тридцать два года. Она замужем за строителем. Между прочим, это её второй брак. Первый брак у ней был заключён с пьяницей и дебоширом Толиком, постоянно бившем её, отыскивая всякие причины. То, мол, она потратила деньги на всякую ерунду, а ерундой были порой и продукты питания, которые Мария покупала из-за необходимости (муж всю зарплату пропивал настолько, что даже не хватало на овощи для супа), то она якобы постоянно грубила ему, а вместо грубых слов и выражение она употребляла "пожалуйста, не пей", за что и получала сильным и твёрдым, как булыжник, кулаком по лицу, вследствие чего образовывались синяки. С первым мужем она промучилась с двадцати пяти до двадцати семи лет (вроде бы не так долго, но муки были адские, что Мария, закрываясь в ванной от мужа, чтоб он не видел слёз, залезала под душ и начинала шептать про себя: "Уйду к другому".)От этого человека она только и получала синяки, хоть и не работала, а выглядела так, словно её заставляли работать и при этом били, били с такой силой, что шрамы и синяки заметны были даже слабовидящим людям.Второй брак оказался удачным. По крайней мере, Мария родила от мужа, любящего мужа, которого звали Михаил. Это совершенно другой мужчина... Не пьёт, не курит, зарплату домой приносит, самое главное - относится к ней нежно... Теперь совершенно другой облик у Марии: она часто шутит, улыбается, откровенничает со своими подругами. Выполнила она свою шёпотом сказанную в душе миссию и счастлива, тем более что через год вот-вот будет ребёнок.
 Вторая является копией Марии в старой жизни. Зовут её Елена. Как ни говорила она, что изуродовал её муж Григорий морально и физически, как и Толик Марию, но осталась при своём "люблю", которое и не приносит ей никакого удовольствия.
 Как раз по поводу личной жизни и ведут две сильно отличающиеся друг от друга барышни диалог с сентиментами:
 - Вот ты сейчас плачешь. Мне жаль тебя... Но ведь решение-то за тобой? Почему ты не бросишь этого, извиняюсь за выражение, ублюдка? - обеспокоенная судьбой своей подруги твердит светловласая Мария.
 - Я ведь говорила, что не могу! - говорит Елена, пока слёзы ещё не докатились до её розовых губ.
 - Подумай о себе. Тебе тридцать! Ты себе ещё найдёшь любимого. Я же тоже не сразу обзавелась любимым.
 - Я не верю уже ни во что. Кто меня примет такую потрёпанную?
 - Взгляни. Какая я сейчас? А раньше какая была?
 Сможет ли Елена положить конец безумию своей жизни, зависит от неё.
 Очень бы хотелось, чтобы Елена поняла, что жизнь одна, и нужно добыть мешочек счастья.
 Зачем жить в аду, если есть прекрасная возможность жить более гармонично и без излишнего дискомфорта?


Рецензии
у вас ошибка в 7 предложении,в слове брак. А вы этот рассказ сами сочиняли?

Оля Ник   27.10.2010 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Обязуюсь исправить.
Да, сам.

Павел Солнечный -Перезарегистрир   28.10.2010 20:00   Заявить о нарушении
у меня создаётся впечатление,что этот рассказ,вы не выдумали,он является правдой?или же нет?

Оля Ник   28.10.2010 20:53   Заявить о нарушении
Я не совсем понял вопрос, правдой ли является рассказ мой или вымыслом? Любой рассказ, как мне кажется, включает в себя что-то воображаемое писателем и что-либо реальное. Просто каково сооношение двух антитез?
Ясное дело, что я не мог взять двух прогуливающихся барышень по парку "из ничего".
Естественно, сначала сформировалось определённое отношение к жизни, к любви между мужчиной и женщиной.
В дальнейшем я не долго, но работал над моделью рассказа, как его лучше преподнести.
Затем решил включить некое "исповедальное" изложение и родился образ двух девушек с разной судьбой, восприятием (хотя не стал бы здесь определять судьбу второй: ведь за ней выбор).
Имена и фамилии - это вымышленные.
В общем, правда человека в прозе - это его сознание, которым руководствуется при создании произведения.
Я ответил на вопрос понятно?

Павел Солнечный -Перезарегистрир   28.10.2010 21:10   Заявить о нарушении
да...всё ясно. попробуйте написать роман,мне кажется,что он у вас хорошо получится)

Оля Ник   29.10.2010 13:33   Заявить о нарушении
Постараюсь. Пока что для романа времени катастрофически не хватает.

Павел Солнечный -Перезарегистрир   29.10.2010 18:44   Заявить о нарушении