Печаль моих мыслей по тебе

Листва шелестит на ветру,
Я устал и хочу отдохнуть.
Солнца луч,словно взгляд по-утру,
Тревожит тень,не дает мне уснуть.

Как хочу я уйти вникуда
И на миг о тебе позабыть.
Словно нож душу ранил тогда-
Голос твой,как его отпустить.
 
И ты только дай знак,
Что лик мой здесь чужак!

Растопит лед надежды твой ненастный мертвый край,
Который выжил,но упал на дно.
И в битве за мечту я обниму внезапный рай,
Который вроде здесь,но далеко.

Сон путь укажет во тьме,
Я не знаю зачем мне любить.
Око дня взгляд оставит на мне,
Но не сможет мой дух убедить.

Как хочу я уйти вникуда
И на миг о тебе позабыть.
Словно нож душу ранил тогда-
Голос твой,как его отпустить.

Никого не виню,
Но и вниз не хочу!

Растопит лед надежды твой ненастный мертвый край,
Который выжил,но упал на дно.
И в битве за мечту я обниму внезапный рай,
Который вроде здесь,но далеко.


Рецензии