Как была я молода...

Как была я молода
И собой красива.
Парни вслед: "Вот это да!"
Шутили так игриво.

Где ты, юности пора?
Вам боюсь признаться,
От заката, до утра
Любила целоваться…

Как была я молода –
Ножек не жалела.
В плясках первая всегда.
В круг бежала смело.

Как была я молода –
Ручек не жалела.
Сложно? – Это ерунда.
Всё в руках кипело.

Как была я молода –
Не жалела силы.
Прошли юные года -
Пожалей, мой милый!.

Ах, года, мои года -
О прошедшем грусть.
Что потеряно, того
Больше не вернуть.

Только в памяти моей
Остаётся след
Отшумевших насовсем
Буйных юных лет...


Рецензии
Ольга Ивановна, ЗДРАВСТВУЙТЕ! Понравилось стихотворение и Ваше настроение!
Благополучия желаю ВАМ!

Нина Радостная   17.03.2021 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Землячка!!!

Иванова Ольга Ивановна   17.03.2021 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.