Беседы с подсознанием. Часть первая

  Черное, маслянистое... Колышутся волны, легкой рябью мыслей набегая на отсутствующие, невидимые берега. Их не видно. Их не слышно. Молчащее море - как пугающе и необычно. Добавить звук - и придет паника. Сколько раз накатывало цунами во снах... Но это море еще ни разу не выходило из берегов. Выйдет и тогда настанет конец. Оно упирается в грани личности. Составляющая - безумие. Пока есть берега, дыра не растет, пустота под контролем. Но она совсем рядом.
 - Посмотри вниз, ты стоишь на нем. - Круги расползаются из-под ступней, слегка отсвечивая. - А источника света не существует. Не здесь. Не увидишь. Не ощутишь. Я не позволю!
  Закрыть глаза. Вместо моря - шепот и шорох травы. Наконец-то есть звуки. Кто еще способен наполнить свой внутренний мир кроме себя самого?
Мягкое прикосновение. Перед глазами все еще стоит черная жижа, но стоит открыть глаза и увидишь то, что пожелаешь.
 - Луг. Думал, сможешь спрятаться здесь от меня? Зря. Я повсюду. Я - это ты, а ты всего лишь моя проекция вовне. Ты рябь. Не важно, на воде или на траве.
  Трава черна, ветер набегает. Отражения себя на ряби не видно. Может, правда, что я лишь рябь? Но нет ни добра, ни зла. Ни правды, ни лжи, ни верха, ни низа.
Хожу по потолку/полу, с которого вниз/вверх растет трава. Поднять/опустить голову вверх/вниз нет сил - страх сковывает шейные позвонки. Я знаю, ЧТО я там увижу. Я знаю, как выглядит мой страх. Его визуализация.
 - Хооо, прогресс налицо. Только посмотреть ему в глаза осталось. Ну давай, сделай это. Иначе он будет за тобой гоняться во сне, реале и фантазиях, и даже при закрытых глазах. Ты ведь это знаешь, неправда ли?
  Не сейчас. Я знаю, что где-то есть источник света. Я его видел. Возможно... Но память хранит лишь сам свет, а не источник. Смутные обрывки знаний, видений, картинкообразов...
Я ощущаю тебя. Там, в дыре. Ты - свет?


Рецензии