Суббота или о влюбленных

Суббота.. вечер.. он и она.. дома.. в гостиной.. гоняют тяжелые мысли в голове.

Он: «Мужики сегодня в баню зовут, эх, как бы мне без своей туда направиться? Она же опять весь мозг проест, много не пей, за базаром следи, на баб не смотри. А пойдешь без нее – опять истерика будет. Короче, сплошная катастрофа.. Выходные будут прожиты зря.. А так хочется просто посидеть с друзьями, отдохнуть от работы, от забот и проблем. Одним словом, расслабиться...»
Она: «Ой, а нынче ведь суббота.. Девчонки по-любому в клуб соберутся. Только мне опять дома сидеть. Со своим туда не пойдешь, опять мордобитье будет, тот не так  посмотрел, этому зачем улыбаешься.. И короткую юбку для кого одела.. А одну он меня вряд ли отпустит. Кучу причин найдет.. А так хочется развлечься, музыку послушать, поплясать в коем то веке. Чтобы придумать? Как схитрить?»

Пасмурно посмотрели друг на друга и вернулись к своим думкам.

Он: «Вот если бы она уехала на пару дней… Или хотя бы на один.. И никаких проблем…»
Она: «Вот если бы случилось чудо.. И мой куда-нибудь ушел или самой уйти..»
Вместе: «Какой же найти повод? А может к чему придраться?»

Тут зазвонил ее сотовый. Она посмотрела на дисплей, высветился номер Маньки, закадычной подруги. При нем говорить не хотелось. Она вышла в другую комнату.

- Привет Манька!
- Привет! Как насчет того, чтобы завалиться в клубец и взорвать там танцпол?
- Не сомневалась, что именно это ты и хочешь мне сообщить. Думаю, думаю..
- И что ты по этому поводу думаешь?
- Думаю, что пора сходить. Давно мы нигде не отдыхали. Правда есть одна проблемка, постараюсь сейчас ее уладить.
- Здорово! Ну, тогда давай созвонимся позже и договоримся о встрече.
- Давай! Пока!

Она вернулась обратно в гостиную. И ее счастливая улыбка померкла при виде него.
Но тут зазвонил его телефон. Он последовал ее примеру и вышел с телефоном из комнаты.

- Дарова!
- Салют!
- Что решил? Париться идем?
- Да конечно идем.
- Ты один или с подругой?
- Один естественно. Правда, она еще не в курсе.
- Ты только не затягивай. Время уже поджимает.
- Знаю, знаю… Отзвонюсь позже, когда буду готов.
- Ок. Покедова!

Возвратился и он в комнату.

- Кто звонил? – крикнула она ему с порога..
- Какая разница? – отозвался он. «Вот и повод нашелся, главное только не спугнуть», - промелькнуло у него в голове.
- А что, сложно сказать? - она тоже догадалась о способе получения свободы.
- Сложно. Ты лучше скажи, тебе кто звонил?
- Не скажу. Ты же мне не говоришь.
- Значит, на это есть причины.
- И как зовут эту причину? Света или Наташа? Надоели уже эти бабы твои. Когда ты с ними завяжешь?
- Дура ты.
- Да поумнее некоторых.
- Нет у меня баб. Тебя с головой хватает. Всю плешь уже проела.
- Если ты думаешь, что мне с тобой повезло, ты глубоко ошибаешься.
- Чего ж ты живешь со мной?
- Да я бы с радостью не жила. Вечно от тебя одни неприятности!
- Так и не живи. Тебя никто не заставляет!
- Ну и не буду!
- Ну и до свидания!
- Ну и пошла! Потом сам жалеть будешь, что потерял такую девушку, как я!
- Не дождешься!
- Не хочу ни видеть, ни слышать!
- Взаимно!

Она мгновенно собрала вещи, оделась, обулась и выскочила из квартиры, громко хлопнув дверью. Он спиной прислонился к входной двери. Она прислонилась к ней тоже, только с обратной стороны. Оба с облегчением вздохнули и взялись за телефоны…

Суббота.. ночь.. баня.. он.. друзья... жара да пекло.. полотенца и веники.. пиво рекой.. пьяные лица.. хмельные разговоры.. полуобнаженные женские тела.. а мысли все о ней..
Суббота.. ночь.. клуб.. она.. подруги.. громкая музыка.. коктейли.. ментоловые сигаретки.. ди-джей в экстазе.. танцы до упаду.. парни-поклонники.. нетрезвые приставания.. а мысли все о нем..

- Алло..
- Привет!
- Привет!
- Ты злишься?
- Нет, а ты?
- И я нет! Прости меня!
- А ты меня! А что ты делаешь?
- Я в бане. А ты?
- Я в клубе..
- Тебе весело?
- Мне нет, а тебе?
- И мне нет..
- Я бы лучше с тобой время провела..
- А я с тобой..
- У нас еще есть шанс и время..
- Так давай не будем их терять..

зы: Влюбленные, будьте искренне друг к другу и постарайтесь услышать не только свои желания! 


Рецензии
Верно помечено.
Подавляющее большинство семейных драм происходит из-за лжи и сокрытия своих истинных желаний. Яркий пример - бразильские сериалы. Сначала герои лгут себе и другим, потом ненавидят за это себя и других.
А здесь - типичный пример легкого садо-мазо, когда обоим требуется подтвержение собственной значимости и эмоции, позволяющие заполнить пустоту жизни.

Лариса Баграмова   17.01.2012 19:05     Заявить о нарушении
благодарю за отзыв,
желаю вам удачи!

Люсиль Солнечная   28.01.2012 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.