О красоте часть 3

Ей и приятно. Парит. Вот, мол, какая я исключительная, как меня любят!.. Да не любят тебя вовсе. А хотят. Как вещь. Для себя. Попользуется и надоест, чтобы потом бросить. А ты с ребёнком останешься. Далеко на сексе уедешь?.. Иные говорят, что секс - это всё, что за него можно всё простить. Только не любят их собственные дети и со страхом думают они о завтрашнем дне. Не было любви, не было и счастья, не было семьи. Подобие, как у всех, было. А так… Миллионы  так живут. А сколько одиноких?.. Может, они не настолько неправы, оставшись одни?.. Но результат-то один. Ни там, ни там - ни любви и счастья. А была красота, гонор и амбиции. Так это же хорошо!..  Прошу прощения, я уже говорил…
Если бы вы только знали, как мне тяжело. Сколько лет одиночества и безысходного отчаяния позади, не знаю, сколько Всевышний оставил в будущем.  Потому что кто способен на любовь?.. Покажите пальцем, и не найдётся такого, который искренне считал бы себя недостойным любви. Нет пределов моего одиночества. Пустыня, которую они гордо называют миром. Ещё древние додумались. Счастливо оставаться, любите себя и не обижайтесь, что вам изменяют и вас не любят. Чтобы любить ~ надо отдать. Красоту и всю себя. Тогда есть шанс быть счастливой. Да найти бы такого, чтобы оценил. А стоять на холме и наблюдать, как ползают десятки поклонников, лучше сразу обо всём забыть. Не будет ничего. Секс, дети, скандалы и развод. Кого-то устраивает?.. Да мы и без претензий. Какого чёрта вы грезите тогда о любви и счастье?.. 25.06.09 г.


Рецензии