Продолжение легенды 2 о Трандафире Мцыри

Продолжение легенды 2 о Трандафире  Мцыри

Участники: Мцыри Трандафир, Хари Кришна хари Рама , Читатель А, Читатель Б.

А до того смотри дуэт
http://proza.ru/2010/10/07/775  Шпиёнка Хари


Мцыри Трандафир
• Теперь, когда плечо уже не греет эполет,
И знамя где-то в поле мной зарыто.
Зачем оно? Я новый пистолет
у рыбки выменял на бабкино корыто...

• ...И снизойдет на малых сих прозрение,
На самого на даже лопуха,
И, заглянув в иное измерение,
Они поймут: что это -- чепуха.
Как не дано предугадать, а вы заранее резвитесь
что Мцыри будет после сна, а Хари ранее - до сна
не торопитесь все отнять, не суетитесь, славный витязь
козлы - и в прерии - козлы, а пальма - до утра - сосна


Хари Кришна хари Рама
• Браво, браво, Вы поэт !! И Поэт достойный,
Славный прозвучал дуэт, мудрый и спокойный,
И козлов в пустыне нет, в горы убежали,
на рогах несут ответ глупой бабе Гале........


Читатель А,
• НЕТ!!!!!!!!!! Не бабе и не глупой, но так смешней. Согласна! Такой дуэт чудесный! Андрей, достойный! Точно! Спасибо Вам, что утро встретила с улыбкой!


Мцыри Трандафир
• Страстны были наши споры
С растревоженной тобою
И соседских кошек свора
В форточку шипела: "К бою!"
Что мне стрела твоя! Жду пулю.
Я разрывную караулю.
А ожидание тревожное
Пусть скрасит нежное пирожное.
Опять в душевном разговоре
Заволновалась ты немного
Ты не волнуйся. ты ж не море
А просто- девка-недотрога
Говорят, что сегодня особенно модно
Брать с собой на прогулку немножко тротила,
Чтобы, ежели что, непременно хватило
Оторвать негодяю ну все, что угодно...


Читатель Б.
• Вы такое дивное чудо!Ни годы ,ни болячки с Вашей душевной мощью не справятся! А уж где поэзия,там Вы золотой ларец .Доброго утра и на весь день.


Мцыри Трандафир

• О, Сакартвело, древняя Иберия!
В твоих веках бродил я, как шакал,
И Мудрость из Источников лакал
Прокипятив... (А Хрен ли, вдруг бактерия!)


Хари Кришна хари Рама
• Добрый день, Дина Ивановна !!!Спасибо на добром слове. Мне нравится этот Трандафир. Упорный. Пулю ждёт, чтоб всё ему оторвало к чёртовой бабушке. А мне жалко... И кипятильник у него есть....


• О Сакартвело!!! Вы Грузию или Хиспанию имеете в виду, когда лакаете бактерии в Иберии ???



Мцыри Трандафир
• Вот перо от прибора настольного,
Вот чернильницы полная чаша.
Ничего не выходит пристойного.
До свидания. Искренне Ваш Я


Хари Кришна хари Рама
• Ушли Вы, как пришли, забавно, И время провели мы славно. ЧЕЕЕЕСНАААА...


Рецензии