Пара ложных доктрин парадокс

   


                ПАРА ЛОЖНЫХ ДОКТРИН = ПАРАДОКС


     Если у меня нет ни одной из пары ложных доктрин, то нет и у меня парадокса. Существование логических парадоксов возможно только в воображениях некоторых. Как и существоание самой логики. Самой ЛОГИКИ нет. Есть люди, которые воображают, что есть где-то сама по себе логика. Если я на самом деле считаю, что где-то есть ЛОГИКА (любая) сама по себе, то у меня просто больное воображение, я не справляюсь с собственным воображением, т.е. я - болен психически. Эта моя болезнь есть моя собственнная неодолимая моя зависимость от собственных мною наработанных программ в ситуациях речевых общений, а также в ситуациях пользования и изготовления различных средств, например, средств письменности, например, книгами.
     Если на листе бумаги, на его странице, нанесены чернила или типографские составы, а я считаю, что ТАМ НАПИСАНА ФРАЗА:"Я-лгу", то моя неадекватность очевидна. Фразу формирую я, если способен это делать. А типографские составы на бумаге. Как бы они там не были нанесены, друг другу они не противоречат. И вообше не речат. Это я - крИтин действую на себя данным средством, не соображая, что именно я действую, и мысли на данный момент могут быть только у меня и только мои. Вот, если я такой, то у меня есть сами по себе и ЛОГИКИ и многая-многая ложных доктрин по паре = ПАРАДОКСЫ.


Рецензии