Снова разбудил меня ты на рассвете...

Снова разбудил меня ты на рассвете,
Значит, ты и эту ночь провел без сна.
Снова я веду с тобой беседу,
Пусть без слов, но слышишь ты меня.

Ты моя душа, любовь и радость,
Да, бываешь болью иногда,
Но и эта боль любима мною,
Хоть и жжет огнем она меня…

**************************

Солнышко мое прекрасное,
Нежное и взрывоопасное,
Ты живешь в моих Душе и Сердце,
Ты единственный властитель в них.

Расстоянье, что сейчас  нас разделяет,
Да к нему еще и куча дел.
Но все это при желании,
Мы преодолеем без проблем…


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Татьяна!

Какими, какими, однако теплыми, нежными чувствами наполнены эти проникновенные строки. Ощущаешь почти воочию эту, идущую из самого сердца любовь и нежность.
Нежность женщины, понимающей того, кто рядом с ней, без слов, а порою, даже без взглядов.
Наверное, можно позавидовать тому человеку, в жизни которого есть женщина, готовая преодолеть любые препятствия, лишь бы быть рядом.
И можно пожелать этой женщине безмерного терпения и чтобы все чаяния её и мечты, все же сбылись в реальном мире!

С самыми искренними пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   27.09.2021 12:15     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Сергей!

Было время, бил родник
Лилось живительное слово,
Порою малым ручейком,
А было и плескалось океаном...

С теплом, добром и самыми наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   27.09.2021 16:16   Заявить о нарушении