Черрртовски апрельская сентябрь 2

Сентябрь - это воздух, растрескавшийся, помутневший, но всё ещё чистый, неумолимо покрывающийся тонкой коркой грусти. Всё здесь имеет бессмысленность, всё подчинено неправильности и неразумности, а всё же это приносит куда большее удовлетворение, чем упорядоченность мысли-действия. И счастье... вторгается в нас и топает огромными ножищами и громко спорит о том, какая на улице погода. Сентябрь всё сбрасывает с привычных мест и расставляет на новых, а потом сбрасывает и с них. 

А вы всё ещё надеетесь на его степенность и порядочность?

Мерзавец сентябрь сбросит и вас и унесёт за тридевять земель, если только вы не обладаете достаточно мощными крыльями или не имеете вертолёт. Кто может себе позволить вертолёт?..............

Речь не о том. Воздух сентября как горькая пыльца увядающих растений, смех его слышен за километр, он не стыдится, не робеет, ни о ком не думает, никого не ждёт. Он сбрасывает и меня, и швыряет, швыряет туда-сюда, куда пожелает. Он - это я, какой бы хотела стать.

Но я черррртовски апрельская. 


30 сентября 2010 года


Рецензии
последняя фраза дарит надежду. не сдавайся. и будь такой апрельской)))
я, ведь, тоже такова)))

с ув.

Апрельская Елена   09.10.2010 12:08     Заявить о нарушении
Эта апрельщина во мне ещё ни разу не привела ни к чему хорошему. Но всё же...=)

Аня Честер   10.10.2010 20:59   Заявить о нарушении