Потому что. Точка

Андрей. Это вот тебе.

С чего бы начать... С того, что я тебя люблю? Этим, я, пожалуй, хотела бы закончить, так трагично поставить многоточье, вздохнуть и отправиться пить чай. Только будет не так. Потому что я немножко другая, потому что у меня немножко другая голова, другое вдохновение, а моя любовь к тебе совсем другая.

И пускай все видят эту заметку, видят мои мысли, вывернутые наизнанку, пусть читают, оценивают, пусть. Пусть все знают.

Потому что.

Раньше вообще всё было по-другому. Когда ты потерялся в том, что называется "ИННАя реальность", а я в том, что называется "Od1nочество". Тогда оно всё и началось. Я тебя пыталась вытащить, хотела спасти или сломать, чтобы потом собрать заново и склеить, чтобы ты ЖИЛ, а не блуждал в пустых иллюзиях счастья, потому что у меня к тебе всегда была не жалость, не дружба, не страсть, а ЛЮБОВЬ. А тебе не нужна была моя любовь, тебе нужна была "иная реальность". В том-то и дело, что "иная". А я была слишком по-настоящему реальна, слишком-слишком...

Мне всегда претили всяческие ванильные сопли-слёзы, курение на подоконнике с бокалом мартини, претили девочки-анорексички с их ломкими пальцами, сердцами, стихами, бесконечные разглагольствования о смысле жизни, запутанные заметки, поставленные на повтор уверения в собственной необычности, полуночные резания вен или жалкие попытки якобы суицида, и прочая чушь, внедрившаяся в сотни людей, превращающая их в сплошную посредственность. Я предпочитала жить, кричать, о тебе, о любви, о боли. Я видела болезнь, смерть, жизнь, я была растоптана, разломана, и я снова поднималась и плелась куда-то, поначалу медленно и неуверенно, но никогда не опуская головы, не делая вид, что я особенная, не удваивая своих несчастий, никогда-никогда не притворяясь. 

Потому что я настоящая, не выписанная, не вычитанная, не придуманная ни самой собой, ни кем-либо другим. Потому что я ни разу в жизни не обожествляла себя, не писала "я кошка, я богиня, я вся такая ванильно-кашемирово-инопланетная, а вокруг одно непонимание моей утончённой натуры", а обожествляла лишь других, тех, кто действительно этого достоин. Я никогда не копировала чужие стихи и чужие мысли, не ставила статусы из интернета, не учитывалась чужими статьями, потому что я свободна от любой зависимости, от слезливых признаний, влияния друзей и недрузей, от блогов, грустных картинок, предательства, злобы, свободна от этой лживой необычности, от лживой любви. И я могу сказать, что готова умереть за тебя, и знаешь что? Это будет правдой. Ты однажды проверил, только сам уже не вспомнишь, когда и как. И я не расскажу, потому что это НАСТОЯЩЕЕ, а не для того, чтобы ты об этом знал. 

Ведь я люблю тебя ПОТОМУ ЧТО, просто так, и после этого я могу свободно поставить точку и никогда не возвращаться к этому тексту. И мне не нужны никакие комментарии, ни одобрительные, ни осуждающие, ровным счётом ничего, потому что я пишу это ТЕБЕ и для ТЕБЯ из самого сердца, не вдумываясь, не перечитывая, не проверяя орфографию, пунктуацию, стилевые качества - всё это пыль, мишура. Главное то, что это моё. А теперь и твоё.

И я никогда не искала любви. Ведь любовь в каждом мгновении, в каждой слезинке, упавшей с твоих ресниц, в каждой улыбке, в любом резком окрике, полностью в ТЕБЕ, и я, дождавшись этой любви, никогда, ни за что и ни на что её не променяю.

Разлюбишь меня или нет, а я не сумею уже.

И я буду кричать об этом, буду! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Вот так просто, без многоточий.


октябрь, 6-е.


Рецензии
как рада, что я нашла твои мысли. можно на "ты"?
мне очень понравилось. возможно потому, что аналогичное письмо и тоже Андрею, существует в моих мыслях...
каждая строчка отдала болью в моем сердце. каждое слово твое отозвалось в моей душе.
как ты права! во всем!
и мне вот так же его спасти хотелось, но...точка)

с ув.

Апрельская Елена   09.10.2010 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю. Я рада, что мои мысли нашли отклик. Я с удовольствем прочту твои творения.

Аня Честер   09.10.2010 11:50   Заявить о нарушении
буду только "За".
и еще добавлю: не грусти!!!все будет хорошо. я знаю)

Апрельская Елена   09.10.2010 12:05   Заявить о нарушении