Иррациональное общение

Иррациональное общение ( Смех на работе, переходящий в ржач :)  )

Короткие зарисовки с работы.

***********************************

Слесарю, которого три дня не было на работе, коллега говорит:

- Я тебе и звонил, и заходил, и у соседей спрашивал, а тебя нет. 

Ответ отдавал сюрреализмом:

- На фига ты звонил и заходил, меня же не было?

***********************************

Мне нужна была бутылка из-под водки «Цельсиус».  Я  уже давно был должен бутылку одному товарищу на работе и, похоже, он уже забыл. Я, чтоб не быть должным, получить необходимую тару, ну и приколоться, сделал так. Подхожу к нему со свежекупленной бутылкой. И говорю:

- Слушай, мне бутылка из-под «Цельсиуса» нужна, можешь опустошить?

И  вручил бутылку. С час он за мной бегал, выяснял нет ли в бутылке слабительного или иных «подарков». Потом созвал консилиум «знатоков» и все нюхали содержимое. В этот день они её так и не выпили. Выпили через день. Оказалось, этот тип отлил 50 грамм и угостил соседа, с которым утром на работу ездит в одном автобусе. И, удостоверившись в здравии соседа, уже выпил с друзьями. В общем, милый и добрый человек, прям как я, и выдержка великолепная.

***********************************

Один слесарь резал металл болгаркой. Лист сложной конфигурации, многоугольник неправильной формы. Режет, как положено, в защитных очках и, по-моему, спит на лету. Другой, идя в курилку, подложил уже отрезанный лист так, что разрезаемый и готовый идеально состыковались сторонами, и первый по прямой отрезал лишние миллиметров 70 от уже готового листа второго.  Свой лист он поставил в кассету. Второй взял свой лист и пошёл к сварщику стыковать и варить в изделие. Как он удивился, что при стыковке остаётся прореха! Ладно бы ошибся при разметке и не тот размер бы был или угол, но отрезать лишний кусочек - это мало реально. Я узнал об этом, когда меня попросили контрольный образец чертежа раскроя листов. Смотрим, прорехи нет. Я соображаю, какова форма недостающего и тут вижу похожее на столе, даю «потерпевшему», тот примеряет и радуется, как здорово найденная мной заплатка подходит. Потом начинает восстанавливать цепочку событий и вспоминает, что его лист тут долго лежал, кто тут рядом резал и прозревает!  Дальше были маты, смех  и у некоторых непонятки, а что собственно происходит.

**************************************************

Одному очень профессиональному слесарю в возрасте придали в помощники молодого сильного и глупого. Там работа была двигать трубы при сборке изделия. В изделии были задействованы три диаметра труб, 32, 57 и 114 мм. Они были одна в одной. Через короткое время пожилой слесарь с багровым от возмущения лицом подходит ко мне, с воплями на тему  «Уберите дауна, я его сейчас сам уберу навеки, у меня щас сердце от его дурости станет.» И так далее. Спрашиваю, что происходит. Тот умолкает и ведёт меня к рабочему месту. Говорит второму:
- Подвинь в упор к уголку 57 трубу. Тот начинает двигать сразу все, потом наружную 114 трубу, в общем, дёргается. Я подхожу в непонятках, человек всё-таки не первый год работает, думаю, может, обкурился и его крутит, хотя раньше с ним такого не было. Спрашиваю:
- Ты чего? ……   Тебя же попросили ……  подвинуть  57 трубу, что ты сразу все хватаешь?

Тот смущённо-непонимающе глядит куда-то мимо меня, выдаёт:

- Их же всего три, …… какую …..57……?

Первый слесарь чуть не умер от смеха, те кто услышал это - тоже.


Рецензии
Как скучно в офисах работать, таких историй нету там!

Дальше стих не пошел... Однако, ситуации супер!))

Мурад Ахмедов   18.07.2020 10:57     Заявить о нарушении
В офисах тоже бывает, везде мысль бьётся :)

Александр Альбов   01.08.2020 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.