Пять минут

   На часах было двенадцать двадцать. До конца урока оставалось пять минут. Все сидели тихо, была контрольная, по алгебре. Я сидела, вдумчиво всматриваясь в свой полупустой листок. Ещё раз посмотрела на часы и в голове моей возник такой вопрос: Что человек может сделать за пять минут?
   Пять минут - много это или мало?
   За пять минут можно убить человека, а можно и спасти его, его жизнь. За пять минут можно зачать ребёнка, а можно обречь человека на ужасную муку под названием СПИД. За пять минут можно украсть что-то в магазине, а можно протянуть руку помощи тому, кто в этом нуждается больше вас. За пять минут можно разбить сердце человеку, а можно просто подарить ему счастье. Вы представьте: в сутках таких пятиминуток двести восемьдесят восемь! Сколько раз можно перевернуть свою жизнь и жизнь окружающих.
   Но как иногда глупо мы используем эти пять минут! Это ничтожно маленький промежуток времени, который может изменить жизнь человека и человечества в целом. Но каждый человек сам решает, как он проведёт эти пять минут.
   Прозвенел звонок. На часах двенадцать двадцать пять. Я сдала всё тот же полупустой листок. Мне не грустно, что я потратила пять минут на этот рассказ. Я надеюсь что теперь, каждый кто его прочитает задаст себе вопрос: А что могу сделать я за пять минут?


Рецензии
Согласна с Вами, Оля. Иногда самые главные решения принимаются в течении даже не пяти минут, а минуты. И глупости тоже непоправимые, о которых потом всю жизнь жалеешь, в пять минут совершаются...
Может быть правы те, кто не торопиться? Что можно сделать за пять минут? Может быть,ничего? И это не так уж и плохо?
С улыбкой,
Натали.

Натали Осипова   25.01.2011 00:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.