Я не люблю полутонов

Я не люблю полутонов,
Полуречей, полуразлук.
Я не люблю тревожных снов,
Тогда, когда замкнулся круг.
И давит на меня стена
Закрытой комнаты моей,
В душе моей опять война
Сердец, Любви и Совестей.

...Заглаженности не люблю
И незаконченных картин.
Я манекенов не люблю,
Глядящих тупо из витрин.
Я не люблю тупых людей.
И не люблю обмана смрад.
Я в стае белых голубей
Лечу рассветом в Детства Сад...


Рецензии
Хм... я тоже не люблю незавершённость, недосказанность. Чёткость люблю "да" - да, "нет" - нет.

И чётких людей люблю, без "мутных вод".

Спасибо за "полочки"!

:~)

Юлия Астер   27.03.2016 19:40     Заявить о нарушении
...спасибо за резонанс)))...это уж точно - не люблю мутных вод...это вы правильно сказали...

Евгений Ганичев   27.03.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.