Какая она - Мечта?

     Прочитала миниатюру Натальи Корниловой "Моя мечта. Сочинение" http://www.proza.ru/2010/10/09/121 и задумалась: а о чем я-то мечтаю? Да нет, не о том, о чем все: это..., и вот это..., и то тоже не помешало бы..., но все как-то НЕ ТО..., НЕ О ТОМ... надо о чем-то о таком, чтобы НИКТО больше об этом не мечтал, чтобы у тебя не было ЧУЖОЙ МЕЧТЫ! А пусть и совсем зряшная, бессмысленная, а может и глупая, даже пусть дурацкая, и непременно - несбыточная! Чтобы она не кончалась...

     Оооо, оказалось, что вот такую мечту замечтать не так и просто, ее еще выдумать нужно, из самых закромов своей души вытащить, из самого детства вспомнить... потому что только в детстве мечты настоящие, только там они - МЕЧТЫ! а не потребности взрослого человека...

     Так о чем бы мечтать? в космос что ли слетать? да нет - страшно... увидеть как вулкан извергается? нет... тоже страшно и в принципе, при всей сумбурности и неожиданности жизненных поворотов - все же возможно. Хочется мечтать о чем-то красивом, нежном, сказочном... буду мечтать стать на денечек бабочкой, а лучше узнать о том, как рождаются мечты! Да, пожалуй вот это достойно того, чтобы быть моей мечтой... Потому что в детстве, я мечтала только о двух вещах: 1. Чтобы мама никогда больше не болела и 2. чтобы ко мне приехал принц - второе сбылось, первое относительно...

    О чем же я мечтала-то еще? Быть облаком и лететь над землей, превращаясь в причудливые фигурки, радуя детей, вдохновляя поэтов и художников... Да, пожалуй это тоже может иметь право называться мечтой... Все же вопрос сложный... А пока нет конкретной мечты, буду мечтать о мечте! А что? Все - решено! Я - мечтаю...

    А какая она у Вас - ВАША Мечта?


Рецензии