Рябиновое благословение

   Вкусен рябиновый сок по утру, переданный через поцелуй любимой девушкой! Аромат любви, блеск любимых глаз, нежное прикосновение рук, тесное переплетение ног…

   … Мы вошли в лес, чтобы воспарили наши души, а также, чтобы порадовать Властелина своим появлением. Любил он нас, а мы любили друг друга.
   Свежий ветерок ерошил наши волосы, когда по узкой тропинке поднимались мы в гору. Каким бы крутым не был склон, начали мы задыхаться лишь от страстных поцелуев и ласк.

   … Большими алыми гроздями свисала рябина, протягивая нам свое горько-сладкое сердце, чтобы мы вкусили его и возрадовались. Потому что нет ничего совершеннее поцелуя, дарованного лесом…

   Сочные ягоды, словно налитые груди, желали прикосновения с моими губами. Они трепетали и чуть-чуть дрожали на ветру от страсти. Как я мог отказать им в этом? Обхватив сочную ягоду губами и чуть прикусив, я сорвал ее. И в тот же миг горько-сладкий сок брызнул в меня, орошая гортань. Я зажмурился и улыбнулся, ибо знал, что она получила то удовольствие, на которое рассчитывала. И даже больше…

   Мы прошли по тропкам, перелазили упавшие деревья и, наконец, вышли на большую поляну, окруженную золотыми кленами.
   Тут уж спали оковы с наших сердец, и наши души вошли друг в друга, размещаясь в самых теплых и уютных местах. А мы предались любви…

   Шумно дышал лес, ломая ветки. А рябина, глядя на нас, с завистью качала гроздями, словно пытаясь соблазнить…. Но мы не видели этого, полностью погрузившись друг в друга.
   Багровые листья дикого винограда смешивались с ее волосами, а локти слегка утопали во влажной земле.

   Я ласкал свою любовь, даря ей счастье и восторг. Моя душа воспарила от волшебного чувства, заставившее мое сердце звонче биться, а разум просветлел, ведь я был нужен…

   Лес успокоился, когда наши сердца вернулись в прежний ритм.

   - Мне так хорошо никогда еще не было, - произнес я, благодарно сжимая любимую ладошку.

   Промолчала моя любовь, лишь тихо улыбнулась и положила голову мне на плечо. Она все понимала и чувствовала. Не нужно было слов и жестов. Любящую девушку не проведешь. Она все понимает и так.

   … Когда мы уходили, лес шумел, надеясь, что мы не раз еще сюда вернемся. А рябина бросилась нам наперерез. Как мы могли оставить эту красавицу без радости? Сорвав самые красивые, спелые ягоды, мы начали спуск…. На одном повороте, остановившись, мы бросили самые спелые ягоды в рот, и снова стали целоваться…. И в тот же миг счастье вновь наполнило нас. Это рябина дала нам свое благословение…




Рецензии