Осеннее благословение

   Осень улыбнулась и поманила пальцем. В ее прекрасных пышных волосах играло утреннее солнце, а глаза манили. Причем я видел, что это не было игрой с ее стороны, она действительно хотела осчастливить меня…

   Поднялся ветер, срывая золото с деревьев. Они падали нам под ноги, а я все не мог оторваться от ее глаз. Я тонул в них и радовался этому…
   Нежные, чуть припухлые губы были устремлены на меня. Словно снайпер прицелился, выжидающе смотрели они мне в глаза.

   И кто, скажите мне, в такой ситуации, смог бы удержаться и не поцеловать их? Я припал к источнику нежности, погрузившись в него. Осень обвила меня ласковыми руками и прижалась. Жар костра, ветер чувств и звездный взгляд… - все сочеталось в ней.

   - Осень! Я…

   Не дала договорить мне она, прикрыв пальчиком губы.

   - Меньше слов, - шепнула она на ухо.

   … Когда ветер улегся, я увидел, что он сложил из листьев небольшой домик.
   Я ухватился за маленький мизинчик Осени, и потянул ее туда. Она не сопротивлялась. Напротив, шла с улыбкой, и даже звезды сверкали в ее прекрасных глазах.

   Бесшумно открылась дверь, впуская любящие души туда, где их ждали, чтобы подарить уют и счастье…
   Чувства оторвали меня от пола и закружили. Словно ветер вырвал зонт у замечтавшегося прохожего, я кружился в доме, а рядом со мной плыла она – самый дорогой и любимый для меня человек. Ветер игрался с нашими волосами, вплетая в них пестрые листья. Разом вспыхнул дом, озарившись цветами амура, и мы опустились на душистое широкое ложе.

   … Я дышал ею, обнимаю свою драгоценную Осень. Сплетение рук, ног, взглядов, душ…. Время, стой! Дай насладиться моментом счастья…
   Пусть она никогда не покинет меня…. А когда придет Зима, заморозив все, пусть наши чувства и отношения останутся неизменными…

   Я проник в самую главную драгоценность на свете, почувствовав теплый дождь за окном. Она дышала страстно, а деревья шумели, сгибаясь от чувств.
   Казалось, нет преград для разума. Нет предела нашим отношениям…

   Я был в жарком бурлящем водовороте чувств. Ветки трепетали, хлопали ставни, а потом природа замерла, когда волна счастья выплеснулась из берегов, затопив наши сердца.
   Уже не было слышно ветра, не шумел дождь, лишь стук наших сердец, да рябиновый привкус во рту после ее поцелуев…

   Мы никуда не спешили, наслаждаясь друг другом. Наши улыбки зажигали на небе звезды, а сердца заставили вспыхнуть появившиеся из ниоткуда, множество свечей.
   Через какое-то время легкий ветерок перевернул несколько листьев на крыльце, и снова с удвоенной энергией застучали наши сердца, пошел тихий дождь, а рябиновый сок наполнил наши уста.

   Осень не отпускала мое сердце ни на минуту…. И лишь чистый, нежный взгляд, да тихий голос вернули меня в сознание, даровав понимание, что не только я люблю, но любят и меня. И от этого я счастливо рассмеялся. Наконец-то я был благословлен моей Осенью…


Рецензии