Ну, здравствуй...

                посвящается Кате М.


Ну ,здравствуй город-герой,
Вновь мы свиделись с тобой,
Знай ,никогда я не был льстив,
И ты по-прежнему красив!
И так же как  и я ,
Ты веришь,что будет светлая заря!

И Днепр ,что делит тебя,
Вновь радует покоем меня,
Красоток твоих, конечно, не счесть,
Можливо и смачно поесть,
Но я тебя за то люблю,
Что с тобой в унисон дышу.

Киев -город каштанов,
И памятников -великанов.
Насмешки судьбы,
Мы ей видно не милы,
Но верю слепо я,
Ждет счастливая Судьба!

Разными путями ведет нас рок,
Но словно дав себе зарок,
Мы улыбаться продолжаем,
Как будто точно знаем,
Что у каждого своя звезда,
И ждет счастливая Судьба!

Я рад мой город-герой,
Что вновь встретились с тобой,
Я,конечно,большой шалун,
Но ты-то знаешь,что не лгун,
Просто я пьяный Кай,
Так что, ты не серчай.

Ты и сам наверно пьян,
Ароматами красивых дам,
Что своими ножками ,
И прикольными босоножками,
Топчут твои улицы вновь и вновь,
Пусть всегда царит в тебе Любовь!

Сердце бьется быстрей,
И кричит -"Скорей",
Значит мы пьяны с тобой,
Славный город-герой,
Невозможно не стать пьяным,
Ведь в страсти мы постоянны.

Раз мирно мерцают звезды,
Значит уйдут невзгоды,
И давай не будем унывать,
Ведь мы умеем забывать,
То что,нам уже не нужно,
И в пути с чем будет натужно.

Киев город-герой,
Слишком дорогой ценой,
Заслужил ты это имя,
И то,что жив поныне,
Живи и дальше славно,
Чтоб было киянам отрадно!

                09.10.2010


Рецензии