Как я езжу в маршрутке

Это был жаркий день, даже, пожалуй, слишком жаркий для Екатеринбурга. Я задыхалась в низенькой маршрутке-газели. И какой идиот придумал маршрутки? Ведь как-то раньше жили без них! И, несмотря на то, что по правилам ГАИ водителям запрещено провозить пассажиров стоя, они всё-таки это делали. В конце месяца «ипэшники» платили очень мало, а так как кушать хочется всегда, то приходилось выкручиваться. Да и народ обычно просит пустить их, даже если места нет. У нас же как? В 20.00 день уже заканчивается и транспорта уже не дождаться, поэтому люди готовы ехать даже стоя в маршрутке, лишь бы побыстрее приехать домой и лечь в прохладную кровать. Но сейчас было 3 часа дня, и стояла адская пробка по улице Карла Маркса. И мне повезло хотя бы в том, что я ехала сидя. Правда, я опаздывала на работу. И вместо этого уж лучше бы я ехала стоя. Без открытых форточек. На коленях. Забавнее всего было видеть лица утомлённых и злящихся людей. Конечно я тоже чувствовала себя как в микроволновке, но их, похоже, добивала моя музыка - металл. Несмотря на то, что я слушала её в наушниках, они видимо всё равно её слышали – через динамики. Мне было их жаль, но музыку я выключать не собиралась. Я ж тогда совсем сдохну. Мои часы показывали «15.13». Чёрт, мне конец! Я решила выйти из маршрутки и дойти пешком. Всего-то пара кварталов. Я попросила открыть двери.
     Выйдя на улицу, я поняла, что здесь совсем не лучше, чем в маршрутке. Слишком жарко…А людям было весело. Влюблённые парочки, целуясь, выходили из кафе «Pizza mia». Гламурные девочки гуляли со своими миниатюрными собачками. Некоторые из них наверно поместились бы в кружку.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников Конкурса для новых авторов сайта Проза.ру.

Правила и приём заявок - на странице:
http://proza.ru/2010/10/01/1568

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   11.10.2010 11:52     Заявить о нарушении