Что только любовь..

      
Шоу продолжается,
А план не кончается,
В подвал стекает вода,
О, было бы так всегда!

Шоу продолжается,
Ведь план не кончается,
Еще во рту бублигум,
В голове моей шум,

Поняв смысл того,
Что в награду дано,
Жизнь сама по себе ,
Есть награда всем.

Став горою в пустыне,
И кровь в жилах стынет,
Никто не знает зачем это все ,
К нам в гости сегодня зашло?

И продолговатые звуки,
Тонкой .восточной музыки,
Как гири перевешивают меня,
И стонет в теле душа,

А по миру идет война,
Секреты знает Луна,
На нам на это наплевать,
Продолжаем кайфовать,

Правды нет в кабаке,
Она на пыльном чердаке,
В стакан стекают капли,
А мне бы еще цапли,

Ну ,что ты я вовсе не курил план,
Я всегда немного пьян,
Немного грустно оттого,
Что люди не понимают ничего,

Мне бы хотелось все объяснить,
Всё это как-то излить,
Но я знаю  -что только любовь,
Спасет этот мир вновь.

                27.09.2010

               


Рецензии