Я конечно не спорю

               
Я конечно не  спорю,
Пошел бы сейчас к морю,
Закурил бы сигарету,
Призвал бы себя к ответу,

Но море сейчас далеко,
А мне  и так хорошо,
Дело в том ,что я влюбился,
Мозг словно включился,

Я влюбился в этот мир,
Добра и Зла турнир,
Плывёт мой плот,
Свитый из стихов и снов,

А я влюбленный на нем сижу,
Словно из окна гляжу,
Мне жизнь интересна,
Она воистину чудесна,

На ковре самолете лечу,
Влюбленный, звездам молчу,
О Боже ,как это прекрасно!
Красота меня потрясла!

Тебе благодарна моя душа,
За то что вижу небеса,
Знаком с красным и черным,
И парю окрыленным,

И всем невзгодам назло,
Мне все же очень хорошо,
За то что могу летать вороной,
Знаком и самообороной,

Если мир не вернет мне любовь,
Не предложу наверно вновь,
Я пожалуй помолчу,
На саксофона звуках улечу,

Но пока горит свеча,
Я буду любить его молча,
Я все доверю бумаге,
И перу подобно шпаге..

В приемнике  восточная мелодия,
На душе светлая рапсодия,
Все-таки любит свое дитя земля,
Раз решила сохранить меня.

                24.09.2010


Рецензии