Синдром мотылька. 1

   Падала я, как в замедленной съёмке.  Настенные зеркала  танцевального зала, немые свидетели наших достижений и неудач, показали  процесс в подробностях: нога подсекла ногу, и  тело медленно наклонилось назад.
      Корпус  съезжал на пол, как зубная паста из тюбика на щётку. Повторяя траекторию движения тела, последним об пол должен был грохнуться мой затылок.
     Не стоит сомневаться в законе вселенской подлости, он всегда срабатывает: растянуться во весь свой небольшой  дамский рост посредине зала на глазах у  танцующей группы – мой фирменный неповторимый стиль.
    Но это была последняя   осознанная мысль, мелькнувшая в голове. Дальше бразды управления полётом взял на себя спинной мозг: тело на автопилоте подтянуло подбородок к груди, выгнуло спину лодочкой и мягко опустило себя на паркет.
    Травма не состоялась, но подниматься  с пола пришлось с некоторым ущербом для самолюбия. Вспоминая заежженную фразу о том, что быстро поднятое упавшим не считается, я заняла своё место в линии.
    Нигде не болело,  и синяков, похоже, не  предвидится, но вот туфли для занятий надо было менять.
    Плохому танцору мешает совершенно не то, что принято считать. Конкретно нас, будущих «мастеров паркета»  из клуба бальных танцев «Монмартр»,  тормозило отсутствие  профессиональной обуви. Теоретически  мы знали, что подошва  на ней  замшевая, а на каблук надеваются  силиконовые прозрачные  насадки, обеспечивающие устойчивый контакт каблука с натёртым паркетом, но практически танцевали, кто в чем.
    Вскоре должна была прийти из Новосибирска заказанная партия обуви – вот тогда мы, без году неделя звёзды танцпола, смогли бы уверенно держаться на ногах.

    Группа на  резкое исчезновение с линии горизонта одного из своих танцоров и ухом не повела, только преподаватель бросился через весь зал помочь, пролетая по два метра за шаг - рост позволяет. Но не успел, я уже танцевала. И очень вовремя,  надо сказать, мне удалось выровняться: шестнадцать пар глаз  внимательно следили за каждым внеплановым контактом нашего инструктора с членами группы и очень ревностно относились ко всему: к лидерам, к неожиданным чужим успехам, к вниманию тренера…
    Так что,  всё в порядке, никто никуда не падал,  никто никуда не бежал.
    Танцуем.


Рецензии