Птица победы

Гордый.

Я- гордый большой одноглавый орёл,
Которому чужд тот двуглавый орёл,
Что нынче над нашей землёю летит,
Ведь злом утоляет он аппетит!

А я его клювом своим бы загрыз,
Чтоб он своим зельем не портил нам жизнь!
О, как же хочу потягаться я с ним!
Попался б мне он, я его бы убил!

За смерти людей я бы всех отомстил
Ему, пусть опасно встречаться нам с ним!
Нет, я не боюсь, не боюсь я его!
В победу я верю мою! Так вперёд!

Вперёд, не боясь. я лечу, я лечу!
Навстречу к нему скоро я прилечу!
Победу над ним- очень злым одержу!
Свободу стране я родной принесу!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.














Птица.

Хочу быть я птицей большого полёта,
Хочу быть я вестником нашей свободы,
Хочу победить ту зловещую птицу,
Что нынче летает над нашей столицей!

Ужасная эта двуглавая птица,-
Хочу я победой над ней насладиться!
Хочу быть я птицей большого полёта,
Чтоб выжить двуглавого птица- урода!

Зову я на бой эту мерзкою силу,
Что мучает нашу родную Россию!
И стану я птицей большого полёта!
Да здравствует, радость, добро и свобода!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.













Ночная птица.

Пою я ночью о свободе,
О жизни Родины моей
И о двуглавом том уроде,
Так называемом, орле!

Зачем он к нам в страну вернулся?
Зачем же нужен он всем нам?
Ведь он же страшный и бездушный!
Наводит он повсюду мрак!

Пою я ночью песни мира,
Добра, любви и верю, что
Конец придёт большому пиру
Борзых, заевшихся господ!

Пою мои я песни смело,
Нет, не боюсь поры ночной!
Я воспеваю наше дело
Борьбы со злом- кровавым злом!

Я не приемлю этих песен,
Что называются попсой!
Они мои все уши режут
Своею мерзкой пустотой!

Пою совсем в другом я стиле,
Он дорог мне, ведь с детских лет
Со мною он- неповторимый,
Его прекрасней просто нет!

Всех тех певцов великолепных
Я помню! Не забуду я,
Их никогда! А лихолетье
Уйдёт, уйдёт, мои друзья!

Пою мои я песни ночью
О тех чудесных временах,
Что очень скоро, очень скоро
Вернуться из небытия!

Пою я ночью о свободе,
О жизни Родины моей,
О милом детском хороводе,
О нашей матушке- Земле!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.


Рецензии