Дело в шляпе отрывок

       Чувства душили меня своим противоречием. Ещё бы, с одной стороны - страх, где-то там, в глубине души, с другой , наоборот,- желание доказать, что можно всё раскрыть. А эти сволочи продолжают темнить и выставлять меня идиоткой в который раз.
       Сын куда-то пропал. Смутные сомнения терзали материнское сердце. Рука вновь тянулась к сотику, но разум останавливал. Память напоминала слова врачихи из "скорой":"Вы что не видите, как он к вам агрессивно относится"! Знала бы я тогда, что это только "цветочки"...
       Я всё равно докажу, что всё было так, как я говорю. В первую очередь тебе, сынок, чтобы ты никогда во мне не сомневался. Задурили тебе голову, запугали своими уловками, да ещё эта львица - тупица ночами кукует.

       Выпить, что ли? Ничего, что в одиночку - за один раз не сопьюсь. Рванула в магазин, взяла красное сухое. Бокальчик за бокальчиком и к вечеру прикончила. Расслабуха так и не наступила. Стены давили. Всё, - решила я, надо в люди. Кафе под боком, тем более ни разу там не была. Да что ж я - что хуже всех? Жизнь прожила долгую, а вроде и не жила.

       Плойка, кудри, помада, откровенное платье. Готова. На старт. Осмотрела своё отражение в зеркале, воткнула шпильки со стразами в сооружённую "бабетту" и довольная, полетела в "Арлекино". Выпью кофе и потанцую. Оторвусь, наконец-таки по полной, - решила я.
Улица, как всегда, встретила грязью и шумом машин. Осторожно ступая, умудрилась не испачкать свои замшевые сапоги.
       И вот уже грозная тётка, преградив путь, язвительно заявляет, что вход платный.
      - Не проблема, сколько? Взяв сдачу, иду на звук музыки. Публика - преимущественно молодёжь, ну и пусть. Мне всё равно теперь кто и что обо мне думает. Заказала чашечку кофе, и получив от него истинное наслаждение, рванула танцевать. Не где нибудь в сторонке, а именно в центре, как когда-то в молодые годы. А что? Я без комплексов, тем более всегда говорили, что танцую не плохо. Музыка не останавливалась, круг танцующих становился шире. Я была, как говорят, "в отпаде". И вдруг вижу перед собой знакомое лицо. Вот он, красавчик, весь как есть, так называемый Мишка. Подступаю, танцуя, к нему вплотную, он растерян, рядом блондинки.
      - Ну что, дорогой, попался, думал не найду?!
      - Я вас боюсь.
      - Правильно делаешь, меня все боятся. Я ведь предупреждала, что вычислю тебя, и дружка твоего найду ,понял?!

Красивые голубые глаза смотрели на меня с испугом...и обожанием.

Гремела музыка, кто-то пытался  потеснить меня из центра, я не уступала. Вот уже зажгла вокруг себя целую группу девчонок. А ну, красавицы, кто со мной! Покажем на что способны НЕблондинки? Образовалась компания, стали резвиться объединённые общим экстазом.

Мишка исчез. Значит и в правду  боится. Никуда не денется теперь, знаю где искать. Вдруг чьи-то сильные руки ухватили меня сзади за шею и стали гнуть голову назад. Что это?Запугивание?
        - Кто, ты? -Резко развернувшись, вцепилась взглядом в блондинистую б...
        - Нет! Отпрянула она.
Зазвучала медленная музыка и ко мне подошёл интересный молодой мужчина. Вскоре он пригласил меня в другой зал и я узнала, что здесь есть и ресторан. Там играла живая музыка, за столом вместе с моим кавалером сидел (по всей видимости)друг. На столе не убраны остатки ужина. В зале почти пусто, но за соседним столиком опять сплошная "пергидроль". Бардель, что ли? Ну что ж ,проверим что почём.
Степан ничего не заказывал, я отпила чаю из его чашки. Танцевать не приглашал, а сразу перешёл к делу: позвал к себе на ночь.
        - Ты что, это же черте где, - отшучивалась я.
        - Я отвезу тебя на машине. Ночь проведём вместе, а там посмотрим. Или пойдём к тебе. Сам, тем временем, спустил бретельку платья с моего плеча, а друг щёлкнул на сотик.
Как говорят, засветилась по полной.
С соседнего столика на меня  зло зыркали. Я сказала что выйду, и ушла танцевать в бар. Мишки уже не было. Что делать?  Звонить в ментовку больше не буду, всё равно он ещё объявится.
Но кто же такой этот Степан? Внешне такой респектабельный, а что внутри? Может даже извращенец,  или вообще из одной шайки все...Предусмотрительный какой - забрал мой номерок себе. Мол, никуда не денешься...Щас! Я и без куртки убегу, если что. Тут недалеко.
 
Наплясалась от души, вышла отдышаться ближе к выходу. Сесть было некуда, присела на край зеркала, оттягивая прозрачный подол платья ниже.
        - У вас всё нормально, - сказал стоявший у входа мужчина.
        - Ух, наплясалась, да и воришку застукала здесь, он мой сотик увёл.
        - Так он ,наверное, альфонс или жигало.
        - И то и другое, наверное, - сказала я, не зная в чём разница.
Стало невмоготу - близился приступ удушья. Пошла к гардеробщице просить куртку.
        - №28, отдайте, пожалуйста, мне надо уйти, плохо.
        - Номерок! Стояла на своём тётка.
        - В правом кармане ингалятор. Дайте, пожалуйста, и я уйду раздетая. А номерок знаете у кого, видели с кем за столиком сидела.
Сделав два вдоха ингалятором, стала приходить в себя.
Тётка сжалилась надо мной и отдала куртку. Я рванула домой. У Степана кроме номерка, остались несколько шпилек со стразами из моей причёски. 


Рецензии