Долина предков. Глава 22. 2

Гоблин посмотрел на девочку как на сумашедшую
-Не знаю я ни о мече ни вообще о каком то сувенире...-грубо пробурчал он
-Не сомневаюсь в твоём не знании...Но всё же кое что ты знаешь ... Где меч...
-Не знаю....
И после этих слов гоблина ,Абира тихо кивнула головой словно согласилась с его словами и только она отвернулась гоблина подняло над землёй...
Тот с ужасом глядел себе под ноги
-ГДЕ МЕЧ?-уже более требовательно произнесла "маленькая фея"
-Не знаю я...-шептал гоблин заискивающее заглядывая в глаза девочки..
-Ты не думай что ты мне ток уж и нужен ...
-НЕТ!! Это правда я не знаю где меч но наши легенды говарят то он в городе призраков ...Если вы все идёте к острову ведьм то пройдёте...мимо его
АБИРА молча села на повозку
-Я говорю правду..умоляю тебя отпусти
Гоблин стал медленно спускаться...
-ИДИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ...УВАЖАЕМЫЙ ИЮ из ЭФИпА...
КАК ТОЛЬКО ГОБЛИН пОЧУВСТВОВАЛ пОД НОГАМИ ТВЕРДЬ ЗЕМЛИ...ОН ЧУТЬ ЛИ Не БЕГОМ УДАЛИЛСЯ В ЛЕСНУЮ ЧАЩУ ЧТО ОСТАЛАСЬ пО ЗАДИ пУТниКОВ...
-А нам нужно продолжать свой путь...
Все молча продолжили дорогу хотя все были удивлены ...но больше всех удивилась сама Абира...


Рецензии
Старичок-то был не прост... совсем не прост. Запрограммировал девочку и смылся)))

Татьяна Софинская   12.10.2010 19:56     Заявить о нарушении