Напутствие...

Отец мой давно
В городском разговоре
Говаривал,трубку куря:
" Когда-то я видел:
Над ласковым морем
Вставала купава-заря.
Там чайки плескались,
В лучах озаряясь,
И бился о берег прибой.
Там нежные волны,
Друг с другом ласкаясь,
Ночной нарушали покой.
И я не спешил собираться в дорогу.
Мне там был домашний уют.
Я дум передумал достаточно много
Об этом сейчас вам спою...

                " Мои дорогие,
                Не тратьте Вы силы
                Разменивать счастье свое.
                Хоть в сердце волнуется ветер строптивый
                И грустную песню поет,
                Себя берегите..
                Пусть Жизнь неустанно
                Бежит день за днем, как всегда.
                Вы только, пожалуйста, дружно живите,
                Как с берегом сильным волна!"


Рецензии
простые истины жизни всегда рядом.
светлое всегда в нас.
многие не понимают - жаль?
нет.
оставаться бы собой, и будет счастье!

Таня, спасибо за Ваше творчество, пусть еще ярче горит его пламя!

Евгения Громова   20.10.2010 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо! С теплом)))

Татьяна Фарафонова   20.10.2010 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.