Облака сцена 2

М.Б. и Вера пьют чай.

 Вера сидит на стуле, на коленях у нее кот.

М.Б.: Что, Вера, опять суставы? Дать аспирину?

Вера: Да нет, счас Мундик прогреет.

Выходит, перестав прятаться, Лиля из-за ширмы.За сценой лай собаки.

Лиля: Вера, Иван Иваныч спрашивает,Кормили ли вы Дружка,а то он что-то вялый...

Вера: Кормила-кормила; сам не поест,а пса все кормит. И не вялый он, а скучный,
      что сучыки нету. Вес на, а он без сучки.

Лиля: вы что несете, Вера,он уже у нас живет три  года, а прибился уже с седыми усами.
      Какая ему сучка...

М.Б.: С вашим житепйским опытом, Лилечка,вы должны бы знать,что су...тьфу ты, надо же!
      ...что пара нужна мужчине любого возраста.

Лиля:Вот, как раз, с моим-то опытом я и знаю, что пара-да, возможно, а су...(тьфу ты, все
    вы, Вера с вашим  языком), а женщина нужна только молодому мужчине.

Вера и М.Б. возмущенно ахают, взмахивают руками. Лиля уходит.По дороге ее перехватывает Стажер, они целуются, потом она заходит к И.И. и садится ему на стол.

Лиля: Угостите даму денежкой!

И.И. достает деньги: Вот, Лилечка,возьми; ты уж постарайся, чтоб тебе до завтра хватило.
                Завтра алкаши придут на сеанс, ты уж потерпи, дождись.

(Достает из стола пустую бутылку водки, переворачивает)И я потерплю...

Лиля: Да уж...ты вообще...это...часто стал...

И.И.:Лилечка, да это я расстроился со старушкой одной с амнезией.Дочка ее сдавала. А мне
     бы любую мать, хоть какую, я всю жизнь мечтал,что когда-нибудь ее увижу.

Лиля брезгливо целует И.И. в макушку: Да помню-помню(пересчитывает и прячет деньги),
                что ты у меня сиротка, хватит все по новой.
                На вот, возьми на утешение(протягивает часть
                денег).
Лиля говорит в сторону: А то у нас со Стажером сеанс...

И.И. целует руки Лиле:Спасибо, Лилечка, ты так добра ко мне.


Рецензии