C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Душа

Душа я тебя отпускаю на волю-
Иди,  погуляй у речки и в поле,
На гору взберись - там Солнце чуть ниже,
К лесному костру подвинься поближе.
Нельзя, не сиди в темном  подвале,
Хочу, чтобы ветры тебя обдували,
Хочу, чтоб душа моя одичала,
Босая, нагая от счастья кричала.
Гонима ветрами, напита росой,
Пусть бродит по свету ведома звездой.
У сильной души нет засовов тяжёлых,
Нет каменных стен, рукавичек ежовых.
Есть мудрость земли, доброта облаков,
И сила любви из сказочных снов.
Душа, мы с тобой неразлучны, я знаю,
А значит, я и себя отпускаю!   





худ. Несис-Михайличенко Элишева 
        


Рецензии
Оказывается я не внимательно читал
Ваши стихи, глупец.
Творческих Вам успехов.
Василий.

Василий Григорьев   10.11.2010 14:14     Заявить о нарушении
Вы разочарованы?

Ирина Рыкованова   10.11.2010 14:18   Заявить о нарушении
Я рад, что набрёл задыхаясь на источник.

Василий Григорьев   10.11.2010 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо, от всего сердца! Я тронута до слёз.. Это честно.
Ира.

Ирина Рыкованова   10.11.2010 14:27   Заявить о нарушении
Милая Ирина, приберегите слёзы, из них
рождаются шедевры.
Василий.

Василий Григорьев   10.11.2010 14:39   Заявить о нарушении