День психа

День психа

Кто-то сегодня написал в блоге, что 10 октября- международный день то ли психиатрии, то ли больных , находящихся в клиниках. Прикол это или нет, но именно сегодня  случилось несколько событий, назовём их так, которыми День был отмечен.

Получила извещение о том, что моя Повесть о Шоне, вторая часть которой посвящена международному центру исследований шизофрении, готова к печати.

Дочь попала в переплет и ушла от компа с ворчанием "Боже, сколько в мире шизофреников!!!" Она вообще-то красивая девушка  и вот открывает отзыв юзера под своей фотографией и читает запись. А в записи одно слово- "ГОВНО!!!". Конечно, можно не обращать внимание, но след в душе остается. Кому-то не терпелось изрыгнуть гадость.

Пришло сообщение от робота: Ваш друг такой-то не хочет быть Вашим другом. Дружба успешно( УСПЕШНО!!!) закончилась. Пишет сообщение этому другу, тот не в курсе.  Подружились заново. Но кому-то надо было срочно плюнуть в душу....

На работе исчезла форменная пилотка. Нигде нет. Испарилась. Никто не видел и не знает, в чем дело. Через некоторое время пилотка находится. Заброшена чьей-то рукою на самый высокий шкаф. Зачем ?? Чтобы сделать человеку подлянку- на работе без формы...

Я вспоминаю случай со мною много лет назад. Зашла в троллейбус, мест нет, встала в сторонке и открываю свой модный в те времена дипломат, чтобы достать кошелек. Бац !!!!Сидящая дама поддаёт рукою под дипломат, и всё его содержимое падает на пол. Подбираю и изумленно спрашиваю: "Вы что, дама ??" Дама молчит, а когда я всё привожу в порядок, вновь поддает рукою и вновь всё летит на пол. При глубоком молчании окружающих.


Сижу в троллейбусе на переднем сидении и случайно бросаю взгляд на стенку напротив. Прямо в меня направлен палец с плаката и сияет надпись:"Ты свинья!!!". Удивляюсь, но соображаю, что надпись для тех, кто щелкает семечки в транспорте. А я при чём ????Однажды, правда, я сама  пошутила неудачно. Молодой человек держит в руках букет, только что вынутый из вазы. Соответственно , вода со стеблей падает мне на ноги. "Молодой человек,- говорю я,- у Вас течёт..." Молодой человек не извиняется, но острит :"Не течет , а капает ..." и продолжает стоять, как столп Александрийский.

Девушка сделала своей аватарой портрет ведьмы со всеми её прелестями и назвала себя по-английски WITCHER. Я профессионально интересуюсь- что же значит это слово и специально смотрю в словари. Вдруг это слэнг или что другое ?Интересно.  Девушка так вежливо-вежливо мне отвечает :" Английский учить надо!!!".   Я в сомнении, а вдруг такое слово есть в английском ???

Парнишка с умным видом дает отзыв на картину известного художника и пишет, что это не картина , а раППсодия. Я молчу, но когда другой знаток живописи и музыки утверждает , что такой- то портрет напоминает ему МонОЛизу, я зверею. А зачем ?? Пусть думает, что  есть такая МОНОЛИЗА, которая пишет КОНТАТЫ и страдает от не той ОРЕЕНТАЦИИ. Пусть будут все эти Красавчеги, мальчеги, пОломники, индЕвЕдуалисты, крЕвые PRENSESEs..... Мне-то что ????Лишь бы не прочитать однажды под своей фотографией  правильно написанное слово ГОВНО, действительно, обозначающее экскременты птиц на каких-то островах и имеющее отношение к ковбойским бурёнкам. 



 


Рецензии
Гуляю по улице Школьной. Не широкий тротуар.

И вдруг читаю, на асфальте, поперек: "СОЛНЫФКО". Дорожка узкая, буква "О" "вылезла" уже на проезжую часть.Сейчас модны любовные объяснения надписями на стенах, внизу. И вот, какой-то первоклассник, - думаю, еще не научившись хорошо грамоте, эта буква "Ф", решил увековечить, свои чувства!

Я посмеялся, но не стал осуждать мальчика. А, может, девочку.

Пришел домой, обнял свою Благоверную, бабушку уже, и сказал ласково: "СОЛНЫФКО МОЕ!"

Феликс Россохин   11.10.2010 09:26     Заявить о нарушении
Это хороший пример. Светлый.

Галина Чеснокова   11.10.2010 09:32   Заявить о нарушении
Я понимаю, конечно, что я уклонился от основной темы Вашего рассказа. Но я решил, что к плохому, из нашей жизни можно добавить и чуть - чуть хорошего.

Добрые пожелания!

Феликс Россохин   11.10.2010 14:22   Заявить о нарушении
СолныФко !!! Вы прелесть !! Привет бабуле......

Галина Чеснокова   11.10.2010 16:25   Заявить о нарушении
Бабуля, бабушка, это для внука! А для меня - молодушка! Я, когда сватал - далеко смотрел!

Феликс Россохин   16.10.2010 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.