Героиновая Вечность. Глава 1. Начало конца

 
Я лежала на полу...интересно, сколько времени прошло?? я потеряла ему счет. .казалось, уже ничего не важно после слов, которые он мне сказал...я тебя больше не люблю...слова отдавались эхом в голове. как такое могло произойти, ведь еще недавно мы были счастливы.. но я не хочу его возвращать. это его выбор .пусть мне и будет хреново ,я не стану за ним бегать. я пошла на кухню, налила кофе, зажгла сигарету.. одну, вторую, третью ..я не заметила ,как закончилась пачка...но боль не улеглась.. я достала бутылку мартини и выпила залпом...алкоголь растекался по телу вместе с болью и осознаванием того, что произошло. я не помню что я выпила, не помню как поехала в клуб ,и не помню как попробовала первую дозу. но я четко помню ощущение безмятежности, пофигизма и...как бы это не звучало странно ,кайфа...очнулась я уже дома в кровати..   

Утро в солнечном Лос Анджелесе .Городе контрастов. Городе звезд и наркоманов. Городе разбившихся грез и несбывшихся надежд. Город роскоши и бедности. Город, до переезда в который я была счастлива. Город разбитых сердец…моего разбитого сердца….

Я открыла глаза. На часах 8 утра. странное ощущение окутывала меня с ног до головы. мне не хватало воздуха…я хватала его открытым ртом, задыхалась…я не понимала, что происходит….но потом до меня дошло, что здесь ни при чем душный воздух ,героин и 2 пачки сигарет…я задыхалась от боли…мне хотелось убежать от этого чувства, но разве можно убежать о т своего сердца? мне просто нужно выйти. .к океану..

Со всех ног я бросилась к выходу. нет, нужно хотя бы глянуть в зеркало. из него на меня глядела совсем незнакомая девушка. ее волосы были растрепаны ,под глазами мешки и синяки, на лбу какой-то шрам…с трудом принимая, что это я , кинулась в двери, и выбежала на улицу. ветер развивал мои волосы, и мне стало легче. поблагодарив судьбу, что вчера я одела кеды ,а не каблуки, я со всех ног припустила в сторону пляжа. прохожие смотрели на меня с неприкрытым удивлением. мне было все равно .я бежала, спотыкалась и падала, но вставала и бежала дальше…пробегая мимо магазинчика ,я услышала звуки песни 30 Seconds To Mars - Was It A Dream…как странно моя жизнь сейчас походила на эту песню.. мои мысли переплетались со строчками….и не заметно для себя я запела…

Это был сон?
Это был сон?
Неужели это единственное доказательство:
Наша с тобой фотография?...

Нет ,все, хватит пожалуйста!!

Из последних сил я припустила по тротуару…вот уже показался пляж…и океан…

Я побежала по песку, влетела на полном ходу в воду…благо на пляже было мало людей, иначе меня сочли бы за сумасшедшую. я без сил опустилась в воду и отключилась. незнаю, что это было…но я лежала и волны качали меня, я слышала крик чаек и шум прибоя…казалось, что больше ни чего и не надо.. боли не было, и я пожалела,ч то не зашла дальше, что бы навсегда остаться здесь. меня ничего не тревожило. я начала куда то проваливаться…вдруг я забыла, что я под водой и вдохнула воду. тело начало биться в панике, но я не хотела подчиняться…мой разум был слишком измучен.когда я набрала воды второй раз, пришлось все таки подчиниться. я вынырнула и с ужасом обнаружила, что волны отнесли меня далеко от берега. ну вот, что хотела, то и получила. но почему тогда я так боялась за свою никчемную жизнь..? сил плыть уже не осталось, и я пошла ко дну. начала давить темнота…последней моей мыслью было -,джаред ,я тебя люблю!- глупо, за то правда….темнота поглотила меня целиком.

Стало странно светло. Откуда то послышались голоса. я умерла.. надеюсь, хоть на небе меня не будет мучить рана в груди. я попыталась открыть глаза. свет ослепил меня и я не могла разлепит веки. в горле жгло от морской соли….
-она не дышит !сделайте что нибудь !-вопила какая то девушка.
Странно ,разве на небесах можно так орать???
-Бред ,иди сюда ,у нас тут новый самоубийца- усмехнулся кто то.
чьи-то руки легли мне на шею, взяли меня за руку…. И вот сильный удар в грудную клетку. вода хлынула из меня потоком. и опять. снова и снова .-хватит!!- завопила ,но тут же поморщилась .горло жгло.
-доброе утро -сказал кто то и смех покатился по пляжу -ты разве не знаешь, что заплывать за буйки запрещено, а?
Я открыла глаза. надо мной склонился парень в жилете спасателя. почему меня спасли? это не выносимо…
-спасибо ,-прохрипела Я.вставая, чуть не упала, но вовремя ухватилась за плечо спасателя
.-выглядишь неважно…может, тебя подвести? спросил он.
-нет, спасибо, я живу не далеко. Поднявшись, я побрела по асфальту думая, что судьба предоставила мне еще один шанс…который мне был не нужен. в тот вечер я твердо решила что мне нужна еще доза. Первитин, спайс ,кокс, метадон, экстази, ЛСД, мескалин или героин. мне было все равно.

доза...тогда я не понимала, к чему это может привезти, просто хотелось ни о чем не думать...я нашла этого человека, которого вчера встретила в клубе. Его звали Мартин. Он продавал наркоту потому что его семье нужны были деньги. Отдавая ему штуку, я задумалась, что хоть чем то помогаю людям...села в машину и тут...нет, я должна сдержаться. мимо прошел ОН. тот, из за кого это все началось. Джаред. Такой близкий и далекий одновременно. боже, какой он все-таки красивый...голубые глаза, светлая кожа, каштановые волосы в страной прическе...я едва сдержала себя, что бы не выйти и не броситься ему на шею. я нажала на газ. по шеке предательски потекли слезы.. ну за чем он так со мной?? этому не было объяснения.

я открыла телефон.25 пропущенных .мама, люси ,мери ,мери ,мери...нет, я не хочу ни с кем говорить. 
приехала домой, швырнула пакетик на стол, села рядом. Интересно, сколько фильмов и журнальных статей про наркотики я изучила? я знала о них практически все. что ощущает человек, на какие органы влияют, как они убивают и из чего состоят. мне было просто интересно. обычно люди интересуются чем то более приземленным. но я не такая. музыка, танцы... все не то. когда ты пробуешь наркотики, ты уходишь в другой мир. спокойствия. равновесия. наслаждения. первая затяжка...я ничего не почувствовала...внутренний голос велел остановиться, но я сделала еще.. ммм.. боли как не бывало… уходя в другой мир, я мысленно поблагодарила человечество. это лучшее его изобретение. Лучше, чем интернет, компьютеры ,мобильник и май спейс. Лучше, чем гамбургер, кока кола, мятное мороженое и шоколад. Лучше, чем диор, гучи, конверс и рей бен. Лучше, чем жизнь. На этой мысли я провалилась…
 я видела странные сны...какой то незнакомый парень. с зелеными глазами. он пытался меня...убить?? я бежала, и не могла остановиться, прямо как сегодня. Он бежал за мной, временами превращался в …ммм…даже во сне его имя мне давалось с трудом. Вдруг передо мной выросла стена. Длинная, кирпичная стена. я подняла голову, но не увидела ее конца. 
Повернувшись, я осознала что это конец. на этом месте я закричала и с криком проснулась. ко мне кто то ломился.

я быстро открыла дверь, не желая платить еще и за ремонт, так как деньги были нужны на наркоту. Да уж, как люди все таки могут на нас влиять, сами того не подозревая подсаживая на иглу. я отыскала ручку и с грохотом открыла дверь. 

на пороге стояла мери.. с..хм..очень странным выражением лица.
-привет, -тихо пробормотала я . Так как еще не пришла в себя, весь мир качался и я глупо улыбнулась. -что ты хотела?
мой вопрос застал ее врасплох. как будто я спросила ее, сколько будет дважды два.
-я хотела узнать, все ли с тобой в порядке. ты не отвечаешь на звонки. 
- …- я не могла ничего выдавить из себя. Ни единого слова.
 -я знаю, мне Джаред рассказал.. он...я...
- что??
-ну…эээ…я давно хотела тебе рассказать…как то он пришел ко мне расстроенным, мы разговорились и…
-о боже!!!! ты что, спала с ним?? на ее лице отразилось смущение и я поняла в чем дело. лучшая подруга. это уже слишком.
-убирайся!!!
-позволь мне объяснить.. он был расстроен, вы поругались, он нуждался в поддержке…

я захлопнула дверь. 

мне нужна была еще доза. две. три.

я прислонилась спиной к стене и медленно сползла вниз. все было ужасно.нет.просто отвратительно. как он...как она...как они могли так со мной поступить?? 

в истерике я начала крушить все подряд...ваза, стаканы, ноутбук ,где всю память занимали наши с джаредом фотки.. нет, уже не наши....
в порыве я разорвала обивку дивана, разбила зеркало в прихожей кулаком.послышались звуки падающих осколков. я завыла от боли. Когда я увидела, что стало с моей рукой, меня охватил ужас .сотни осколков впивались мне в руки. Кровь капала на паркет. Меня начало мутить .просто я не выношу запаха крови . не вида, а запаха. Многие думают ,что кровь не пахнет, однако у нее есть свой запах. Ржавчины.и соли.
Я не могла поехать в больницу. Я бы просто не дошла.

тут я вспомнила о наркотиках и поплелась за моим успокоительным.

так продолжалось ... не знаю, сколько дней. Я не смотрела на календарь. Я вообще кроме героина и сигарет ничего не видела. Просто в какой то момент у меня закончился героин. но сил встать не было...позвонить?? кому? меня все предали...даже мери. .да и что сказать...как же я ненавижу этот гребаный мир! 
но надо встать, если я хочу еще жить...а хочу ли я?? ведь вся моя жизнь превратилась в хлам .меня даже с работы выперли. Позвонили, когда я была под кайфом, чтобы я приехала забрать вещи. вещи. кому нужно материальное барахло. Всю жизнь мы на них зарабатываем. Мы тратим деньги на то, что нам не нужно. Просто потому что так надо. Так модно . так все делают. но я не такая. Хотя сейчас я не знаю, кто я на самом деле.


Рецензии
очнь классно) жду продолжения))

Рэ До   14.11.2010 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.