Героиновая вечность. Глава 2. Знакомые незнакомцы

Глава 2.Знакомые незнакомцы. Вечер. Я шла по плохо освещенной улице..Куда направляюсь? А , у меня снова закончился героин…Докатилась.
Некоторые проулки не были освещены,и мне становилась страшно. Странно,я думала что после всего,что случилось уже не смогу ни чего испытать,однако мое шестое чувство подсказывало,что нужно идти быстрей.

Сначала я их даже не заметила,потому что смотрела в пол.Группа мужчин ,человек 8,выстроилась у меня на дороге...и вокруг никого...я хотела было удрать,но повернувшись,наткнулась на еще шестерых.Это конец,пронеслось в голове.....

-Привет,детка!!-заговорил самый толстый,-Куда спешим?
Я молчала.Мой мозг отказывался работать и признавать приближение смерти.
-Да ты только посмотри на нее!!Точно наркоша,я же говорил!!
-Я ее раньше видел с Джаредом,-промямли худощавый с короткой стрижкой.-Она вроде как его подружка.
-Уже нет..-пробормотала я ..Господи,зачем я это сказала?Теперь мне точно конец...
-Он тебя кинул?Милая,не расстраивайся,все бывает в жизни...Пойдем с нами?Тебе понравится...у нас есть кое что новенькое...

нет нет нет нет нет.

нужно назад.

это все плохо закончится.
Но не знаю почему,ноги сами поплелись за ними...Я шла,спотыкаясь о каждый камень,чуть ли не падая...В голове роились мысли,что хуже быть уже не может...Оказалось,я сильно ошибалась...

Мы свернули за угол,и пошли вперед...Все было бы отлично,если б впереди не показался тупик.Это тупик моей жизни..Тупик нашим отношениям,нашей дружбе,всему...Я шла,как пленный на расстрел...У меня не было сил бороться за свою жизньь,да и желания никакого.Зачем жить,если все,чем ты был раньше,разрушилось?Раньше я искала смысл жизни..потом я его нашла..мы познакомились еще в школе,когда он перехал к нам из Вашингтона.Вся школа сходила по нему с ума,но нравилась ему только я ...Мне все завидовали..Знала бы я тогда ,чем все это закончится..
Мои мысли были прерваны хлопком по спине.

-Вот дверь,заходи...Или ты что,проходишь через стены??-засмеялся накаченный парень в обрезанных шортах.
-Нет...-коротко ответила я ,и все засмеялись.
Мы вошли в какое то помещение,которое раньше наверно служило складом.Здесь стояли столы,лавочки,висели несколько лампочек…
За столами сидели человек пять.Этакие гангстеры из фильмов 70х.Мафия.
Три из них были афро американцами, с золотыми цепями, чуть ли не по килограмму каждая.т
Толстые,словно бочки,они сидели с грозным видом и что то обсуждали.

При виде меня они начали затихать.
Мне стало смешно.Я стала давиться смехом.Видно эффект от травы еще не до конца прошел.
-Кого ты притащил???-прогремела толстая смоляная бочка.
-Дааа…новый подопытный кролик-ответил худой.
Я сжалась.
все
все
все.
Мне уже не выйти.
-Успокойся девочка.Присядь.Сейчас мы тебе все разъясним.

Он рассказал мне о новой поставке кокаина с плантации в Пакистане. Якобы им нужен дегустатор,так как сами они ни ни.
А по их виду то и не скажешь.
Я съежилась при одной мысли, что они мне могут подсыпать.
Но зачем? Я ведь сама посредственность и серость. Многие знали меня в городе, но редко запоминали моё имя. Так зачем им потребовалось меня убить? Ума не приложу .Наверно, нервы сдают.
Он рассыпал на стол белый порошок и сделал из него дорожку. Я набрала полные легкие воздуха, резко выдохнула и сделала затяг.

И тут меня словно засунули в ванну с кипятком, отжали в машине и бросили под автобус.

Одновременно.

Меня замутило. Я грохнулась на пол. Последнее что я слышала, было: «Видно еще один 
труп.»

Тут я отключилась.


Рецензии