Героиновая вечность. Глава 3. Воспоминания

 
Интересно, что думают люди, когда хотят начать жизнь с чистого листа?
 
Выкинуть все воспоминания окажется невозможным. Это нам не подвластно. Ты сможешь поменять обстановку, купить новую машину и бросить парня. На большее ты не способен.
 
Забыть дорогих людей. Те моменты, когда вы были вместе. И счастливы.
 
 
Очнулась я, не осознавая, где нахожусь.
Я не могла открыть глаза.
Веки стали по тонне каждое. Голова гудела, и тело не подчинялось мозгу. Временами я проваливалась в забытье, уходила, куда то далеко в воспоминания.
 
Вот  мне 5 лет. Мама варит на кухне манную кашу, любимую. Я топаю к ней и дергаю за платье. Она улыбается и берет меня на руки. Целует. Играет с моими волосами. И тут каша сбежала. Мама невольно разомкнула объятья, и я упала на пол. Головой вниз. Было больно.
 
От этой боли я вздрогнула и снова провалилась.
 
Я стою на карнизе окна. И не хочу жить.
 
Другая вспышка.
 
Первый поцелуй. Джаред. Его невыносимо красивые глаза, в которых  тонула. И мне не нужен был спасатель.
 
Я попыталась вынырнуть из воспоминаний. Но ,черт подери кто выключил свет?!?
 
Уплывая все дальше и дальше, я знала, что теряю связь с реальностью.
Я стала прислушиваться к звукам, запахам, окружающим меня.
Вот что то прошелестело на ветке. Защебетали птицы и резко смолкли.
Запах мятой травы и сырой земли.
Земли!!!???
Я чуть не задохнулась и резко распахнула глаза. Инстинкт самосохранения давал о себе знать.
Первое что я увидела, было небо.
 Оно казалось безумно голубого цвета, с лазурными переливами. Со всех сторон к небу тянулись ветви деревьев. Вот подул ветерок, и листочки затрепетали, подобно крыльям птицы.
 
Повеяло лесным запахом.
 
Я повернула голову набок и уткнулась носом в траву, по которой то  и дело сновали муравьи.
Здесь все пахло жизнью.
Но меня это бесило.
Возможно потому, что во мне самой жизни не было.
Я приподнялась на локтях и огляделась вокруг. Лес. Кругом сплошной лес. Не далеко желтело поле. Но города не было. Нигде.
 
Быстро вскочив на ноги, я зашаталась от резкого движения. Голова закружилась, и я чуть не рухнула обратно.
Интересно, почему меня не прикончили? Ведь я могла сдать их копам. Видно предпочли, чтобы я сдохла сама, в этом лесу.
 
Я поплелась по тропинке, уходя вглубь леса. Чем дальше, тем темнее. И страшнее.
 
Лес навевал детские воспоминания. Раньше мы жили на ферме, и часто с папой вместе ходили собирать грибы. И на охоту. Наверное, именно после этого я стала вегетарианкой.
Потому что я видела, как убивают ни в чем не повинных животных.
 
Вдалеке завыл волк, я и съежилась. А потом рванула что есть мочи вперед.
 
Я бежала, пока разбирала дорогу. Ночь подкрадывалась стремительно, а ночевать в лесу не лучшая перспектива. Ветки хлестали меня по лицу, запутываясь в волосах. Я не видела куда наступала. Мрак окутал все округ.
На очередном шаге и за что- то зацепилась и рухнула на листву.
Жутко устав, я съежилась комочком и попыталась заснуть. Дальше идти я не могу. По крайней мере, сегодня. И, если бы знать, что там за поворотом.…На этих словах я отключилась.
 
Мне снилось детство. Мне снова 10 лет. Я выхожу из коридора, маленькими шажочками продвигаюсь к кухне. Темно, я боюсь всех разбудить. Не нахожу на ощупь кружку, ищу выключатель. От резкого света зажмуриваюсь. И кричу.
 
Истошно кричу.
На полу лежит моя старшая сестра. С ножом в груди. Лужа крови растеклась по всей кухне, и я понимаю, что сама стою в ней. Быстрые шаги оглашают меня, хлопает дверь. Я боюсь пошевелиться. Мама, прибежавшая на мой крик, начинает рыдать. Дом всполошился. Ну вот. Я опять всех разбудила.


Рецензии