Героиновая вечность. Глава 4. Неожиданность

Глава 4.Неожиданность.Проснулась я от пения птиц. Так приятно.
Легкий ветерок подул, унося с собой остатки сна.
Я приподнялась и огляделась. Как красиво, черт подери.
Прямо передо мной виднелся просвет. Скорей всего,проселочная дорога. Я побежала к свету, надеясь, что какая- нибудь машина все-таки подберет меня. 

Когда я вышла из леса, перед моими глазами предстала очень милая картина: на краю дороги, на старом потертом чемодане сидел парень в шляпе. Я вдруг почувствовала себя Алисой, попавшей в сумасшедший мир. Откуда ему тут взяться? До ближайшей деревни было миль 20. 

Выпутав свои волосы из веток, я стала подбираться ближе.
Услышав шорохи, парень обернулся.
И тут я замерла от неожиданности. Наверно я даже ахнула.

Я словно вернулась в свой сон, который снился мне месяца 2 назад. 
Но я прекрасно его помнила.
Передо мной сидел тот самый парень, который пытался меня убить во сне. У него были те самые зеленые глаза. Увидев такие хоть раз, их никогда не забудешь. 
Они смотрели на меня с недоумением и немного со страхом,пока я его изучала.

На вид ему было меньше двадцати. И одет он был в узкие джинсы, майку и кеды. Только вот эта дурацкая шляпа сюда не вязалась. Почему то она меня раздражала. 
Тут он вернул меня в реальность.

-Что ты тут делаешь?!-спросил он. Странно, но у меня был тот,же вопрос.
- Это долгая история.
Мой голос хрипел так, что я не удивилась, когда его огромные глаза расширились еще больше. Ну не буду же я посвящать его во все тайны моей ужасной жизни. Я попыталась сглотнуть и улыбнулась, парень успокоился. 

- А ты что тут делаешь?!
- Я…я…эм..-он пытался, что то сказать, но не мог.- Я  жду машину. 
- Но они ведь редко тут ходят, разве нет?
- Ну…слушай, чего тебе надо?!?

Он вдруг ужасно рассердился и я не на шутку испугалась.Вдруг мой сон был вещим?
Парень был похож на сумасшедшего.
Хотя может это я сошла с ума и он мне чудится.
- Как тебя зовут? Я назвала ему имя. 
- Тебя?
-Том.
Не скажу, что я была рада этому знакомству. Но что-то в нем цепляло меня. Я подошла ближе и села рядом с ним на траву. Он все это время не слезал с чемодана. Псих,честное слово. Будто кому-то были нужны его тряпки. Все время, пока я передвигалась, он не сводил с меня свой безумный взгляд.   
- Ну раз уж мы тут сидим, может, расскажешь свою длинную историю? 
Он выглядел таким любопытным, что я сдалась.

Я рассказала ему, пропустив наркотики и то, как я чуть не утопилась. 
Он замолк, и, кажется, не дышал.
Я даже хотела ткнуть в него пальцем, но так и не решилась.
Кто знает, что у него на уме.
-Грустно.
Вот и все, что он сказал.
Как будто я пересказал ему плохую мелодраму.
Тьфу.
- А зачем ты ждешь машину?
- Ну, я путешествую автостопом. Пока проехал только несколько штатов, но собираюсь добраться до Европы…   

Точно больной.

Он замечтался, и я не стала его трогать.
Легла на спину и кажется, уснула.
Что-то я сильно много сплю.

Мне снились шляпы. Они бегали за мной толпами. Странно все это. 

Проснулась я от того, Что кто-то тряс меня за плечо.

-Эй,эй!Да проснись же ты!
-Чего тебе надо?!
-Я тут подумал, не хочешь ли ты поехать со мной?

Я оторопела.
Поехать с психом, куда глаза глядят?
Это просто не в какие рамки.
И в то же время это так манило. А почему бы и нет?
Так хочется от всего этого убежать…

-Только если ты расскажешь свою историю.
Он улыбнулся.
- Когда-нибудь обязательно. Не сегодня и не завтра.

Черт, он меня интриговал.
- И когда же мы поедем?
-Сейчас.
Я подняла глаза и увидела машину. Ха, начинаю верить в чудеса. 
Мы сели на заднее сидение, а он все не расставался со своим чемоданом. Смешной. 
- И куда мы сейчас?
- Я не знаю. В этом вся прелесть, я не знаю, где буду завтра.
Мда, перспективы весьма радужные. Хотя может я слишком цинична.
Откинувшись на заднее сидение, я задремала.


Рецензии