Жестокие игры

Поднебесного цвета твои глаза – разве можно им врать? Нет. Вот только правда их прожжет насквозь солью, болью и бессонными ночами. Врать не могу. Правду сказать – не вариант. Убегаю в ночи без сна, алкоголя и никотина – просто бессонные с пачками успокоительных и стопками лезвий. Даже чая зеленого нет. Зато есть ты рядом. И эти ночи все твои, но лучше смотреть на тебя в мареве сна, чем тащить в свои параноидальные сны, мечты, реальности, фантазии. Твой сон неприкасаем, мои же крышесъезды вполне предсказуемы. Тебе – кровать, мне – стена напротив нее; ты в руках Морфея, я – госпожи Паранойи. И одна на двоих ночь. Твоя – пролетает, моя – тянется секундами… Не спать ночь – плохо, для меня – смерти подобно…
Вот в такие ночи и приходят в голову самые страшные мысли. По капле, по миллиметру они проникают в полуживое сознание и создают причудливые образы прошлого, настоящего, будущего… С этим сложно бороться – отдаюсь этому без остатка…
Утро. Прикосновения – невыносимы, ласки – несусветная благодать – не заслужены. Стоп. Остановиться – отдышаться – в омут с головой!  Тебе хорошо? Значит глубокое погружение. Тону в омуте чувств, касаний, прикосновение… Голову отключить невозможно – там рефрены – недомолвки, недоговоренности, непонимание – просто дайвинг…

- У меня влюбленность случилась…
- В кого?
- Не важно.
- Важно.
- Я нифига не понимаю. Ты лучше меня все знаешь.
- Не знаю.
- Значит не нужно.
- Нужно.
- Это ничего не изменит. Я тебя люблю. Я это переживу. Мы будем вместе.
- Да что происходит-то?!
Заплакать. Замолчать. Уйти в себя. Чем глубже – тем лучше. Обнимаешь – успокаиваешь.
- Отпустишь, если попрошу?
- Нет.
- Если нужно будет – отпустишь.
- …
- Я ухожу.
- Оно того стоит?
- Я не знаю.
- Я тебя не отпущу.
- Отпустишь.
Слезы. Тушь. Молчание. Боль пронизывает воздух. Дышать им становится невозможно. Я ненавижу эту тишину.
- Обещай, что не будешь делать глупостей.
- Не молчи!
- Обещай.
- Прости меня…
Твое молчание плавит мозг. Внутри все сводит от боли. Нельзя останавливаться – иначе все зря. Пытаешься вырваться – не отпущу.
- Отпусти. Мне больно.
- Нет. Я тебя никуда не отпущу. Мне тоже больно.
- Пусти…
- Нет. Ты со мной надолго. Влюбленность – моя проблема. Я переживу. Остальное бред. Я тебя никогда не отпущу. Успокойся.
- Я хочу одеться.
- Нет.
Крепче обнять. И говорить-говорить: глупости о любви, жестокости о жизни, реальности о боли, мифы о силе, басни о прошлом и настоящем. Чтоб не сойти с ума от боли внутри. Сердце не трогает, мозг – разъедает кислота. Толпы мыслей разъедают и не дают покою заполнить все существо…
- Ты сволочь. – удар, - никогда Так больше не делай.
- Не буду. Можешь избить, убить – только не уходи.
- Не уйду.
- Я сволочь. Но если случится так, что я не смогу быть рядом – ты будешь сильнее. Это главное. А теперь делай со мной что хочешь .  Главное чтоб мозг перестал меня убивать.

Я буду кем угодно – ты просто будь со мной. Мне сейчас очень больно – попробуй понять и не принимай на свой счет. Я не разрываюсь – просто не могу понять происходящего и бью наотмашь всех кто близко. Тебя сильнее всех – не заслуженнее всех. Выдержишь все пощечины и ожоги – страшного в этом мире станет в разы меньше. Просто будь.


Рецензии