Что это?

Наверное я не заметил,как всё произошло. Это как взрыв,неожиданый,яркий(ослепляющий) и вкус какойто сладковатый и дурманищий. Что ж это было? Я не мог понять,одно мгновение и вот я уже летаю,хорошо что непадаю,ой... А как это? Крыльев нет,а парю,боже что это? Любовь? А может обман? что же? Боже,как приземлиться? А может не надо? Может поддаться ветру и чуствам и лететь? Куда? Вперёд? Не ждали там меня,а я? А я то ждал? Нет,лечу... Куда? Да не важно,там видно будет...


Рецензии
Летать во сне или наяву...без разницы.Главное, приземлиться вовремя.
Удачи в полете!

С теплом

Рам Джанэ   12.10.2011 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо вам! Извините,что не вовремя отвечаю,просто иной раз и за инет платить надо:-) рад вам всегда! С теплом

Андре Кан   15.10.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.