Рецензия на рецензию

                Рецензия на рецензию

Написала рассказ «Кого любим?», находясь под сильным впечатлением этой истории.
Опубликовала в Интернете, хотя сомневалась, имела ли я право судить этих двоих.
Мучилась, мучилась, решила удалить это произведение. Героиня высказалась за
удаление, а другие подруги против.
    Прочла рассказ ещё раз. В тот вечер поленилась удалить, устала сильно за день.
Глядь, а тут рецензия!  Недовольство её автора сразу почувствовала.
Мне стало очень интересно!  Читаю, а сама невольно улыбаюсь!  Какая встреча!
Чувствуется убеждение этой девочки, чистой и бескомпромиссной.
Мысли свои формулирует чётко, с уверенностью в своей правоте.
Это-то мне и понравилось. Как её мораль отличается  от  распространённой теперь:
люби,  не взирая ни на что и ни на кого!  Мне захотелось расцеловать эту юную леди.
    Ладно, сказала я себе. Ответ на эту рецензию думающего человека напишу утром.
    Подруге из Москвы (мы с ней переговаривались по SKYPE)  я сказала о рецензии.
Она сразу же захотела с ней ознакомиться.
«Нету, - говорит, - рецензии».  Да, она исчезла.  Жаль!
Образ девушки я уже расширила: она слишком интеллигентна и совестлива, решила 
не обижать меня.
    Утром я обнаружила под пустым прямоугольником бывшей рецензии  отрицательную
оценку  моего рассказа.  Я даже обрадовалась, что не все следы той рецензии заметены.
    В любом случае, Оленька, спасибо.
Боюсь, трудновато тебе придётся с такими правильными взглядами в этом жестоком мире.
И потому ничего не советую. Сама построишь свою жизнь, как сочтёшь нужным.
Извини, что на «ты».
    Успехов во всём!


Рецензии
Я получила Ваш телефон, спасибо, обязательно позвоню. А что касается отрицательных рецензий, я их не пишу. Не нравится, ухожу молча. Зачем обижать автора? Возможно, я сама в чем-то не права. Слабые произведения тоже не комментирую. Нельзя бить по рукам, в данном случае, по душе. Приятна удивлена Вашей тактичностью. С уважением,

Лариса Малмыгина   04.05.2011 07:33     Заявить о нарушении
Да, Лариса, обижать нам друг друга ни к чему, мы ведь не профессионалы в большинстве своём.
Спасибо вам и успехов!

Лада Пихта   04.05.2011 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.