Осень

Дверь открылась и улица ворвалась в подъезд. Шум проезжающей машины, детский смех и чей-то разговор. Я вышел на улицу и невольно поёжился. Задул ветер, он рвался в эти узкие проёмы между домами и завывал, пытаясь освободится. Спрятав лицо за капюшоном я пошёл по улице. Осень нависла над улицей.Редкие деревья уже осветили её желтизной листьев. Машины проезжали мимо, вставляя своё веское слово в этот шумящий мир. А ветер всё выл какую-то свою грустную песню. Лица прохожих были напряжены, они боролись с этой стихией. Но тщетно, ветер был сильнее их. И осознавая это он задул ещё сильнее. Тут я зашёл за угол и подивился той тишине, что была там. Ветра тут не было и в помине. В этот момент как-то особенно сильно запахло дождём. Никто не может сказать как пахнет дождь, этот запах нельзя описать или сравнить. Но не смотря на это, дождь всё не начинался. Казалось что ветер отнёс его над городом и он льёт, правда где-то в другом месте. В этот момент, с очередным рывком ветра, с неба что-то капнуло. В следующий момент всё скрылось за пеленой дождя. Прохожие поспешили спрятаться от этого ливня. Улица потихоньку опустела, а я остановился и посмотрел на небо. Потоки дождя низвергались вниз и больно били по моему лицу. Я усмехнулся в ответ дождю. Дождь казалось понял мою насмешку и под обидное завывание ветра внезапно прекратился.
Ветер тоже перестал вырываться из объятий улицы и, проскулив что-то, затих. На мгновение среди туч промелькнуло солнце. Но осень уже вовсю наводила свои порядки. Передо мной опустился жёлтый лист клёна, как-бы умоляя не бороться с временем года. Я пожал плечами и ,надвинув капюшон на голову, пошёл на встречу уже радостно кричащему ветру.


Рецензии