Рауль

Рауль, поцелуй мне руку,
Рауль, поцелуй мне ножку,
Я болею разлукой,
Мне лишь танго поможет...
Как черны твои кудри,
Мои волосы - тоже,
Я устала быть мудрой,
О, Мадонна, О, Боже...
Рауль, твои очи - угли,
А мои - как фиалки.
Ради этого дубля
Целой жизни не жалко.
Моё тело восстало,
Твои руки - так властны...
Для соперниц усталых 
Я танцую прекрасно.
Задыхаются ноздри
И взрываются губы...
Поздно, мальчик мой, поздно,
Ты нарвёшься на грубость!
Я грешна, но понятна,
Мои уши - малина,
Шепчешь ты еле внятно:
О, моя синьорина....
Жизнь - не вечное танго,
Мне в полёте в Россию
Ты напишешь: О, Таня,
Вам привет от Россини...
А меня ждёт мой милый
С голубыми глазами,
Он меня до могилы
Будет мучить часами...
Это танго в Мадриде -
Как замедленный выстрел,
Мы как шпаги в корриде
Так опасно и близко...
Я коварна и страстна
Как все женщины Юга,
Ты страдаешь напрасно:
Дальше нам - друг без друга...
Город плещет огнями
В горький и наглый виски...
Танго - это цунами,
Так возвышенно-низко,
Рауль...


Рецензии
Бесподобно!

Таня Даршт   12.06.2012 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.