Прощай

                Прощай.

                Всё больше на деревьях желтизны,
                но зелень не желает умирать.
                Она с тоскою будет ждать весны,
                и лето яркое с надеждой вспоминать.

                И отправляясь в свой последний путь,
                листочкам не подняться в небеса,
                И неизбежность, растворяя грусть,
                они уже не верят в чудеса.

                Им не шептаться больше на ветрУ.
                Не видеть, что творится с высоты.
                В паденьи шепчут братьям. - Я умру.
                Прощай мой мир небесной красоты.

                И листья я жалею, и себя,
                что не нашли мы на планете вечность,
                И жизни нашей скоротечность,
                итог - кресты, могилы забытья.

                Остёр. 10.10.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии
Григорий Иванович, на фото: католическое кладбище?

Федор Головин   11.10.2010 17:32     Заявить о нарушении
Я верю в светлое будущее человечества и не разделяю людей по вере и другим признакам. Я люблю всех людей планеты. Для меня каждый человек это целый мир. Просто он заглушен и не проявил себя. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   12.10.2010 11:21   Заявить о нарушении
И я "не разделяю людей по вере и другим признакам. Я люблю всех людей планеты. Для меня каждый человек это целый мир." - отвечаю вашими словами, так как они полностью совпадают с моими понятиями, уважаю обычаи каждого. Хотел подтвердить свои наблюдения, изучая знаки и обычаи разных народов.

С уважением

Федор Головин   12.10.2010 11:29   Заявить о нарушении
Не обижайтесь просто я в этих вопросах профан. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   13.10.2010 20:41   Заявить о нарушении
Обиды быть не может, Григорий. У людей разные интересы, не всем нужна история.
С уважением

Федор Головин   14.10.2010 08:56   Заявить о нарушении
История нашей и других цивилизаций меня очень волнует. А вот история веры меня не вдохновляет. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   15.10.2010 19:24   Заявить о нарушении