Вечная молодость

Она носит юбку с подсолнухами из льна,
и под тенью её подкашиваются ноги.
У неё и рука легка, и слюна сольна,
и когда она говорит: "Наплевать мне на..!"
Она правда плюёт в седые следы дороги.

И когда я качаю её - над водой камыш
шевелится, от шустрых косаний пяток.
Она любит качели, и любит лесную тишь..
Иногда я спрошу: "О чём ты, малыш, грустиш?"
А она улыбнётся за свой сто седьмой десяток.

Но бывает ворчлива. Бывает поджавши рот,
запрокидывает глаза, поджимая тело.
Напролом, через тернии, скалы - идёт вперёд.
(Что за женщина!) мой кареглазый чёрт
тоже влюблён в её ангела до предела.

Но потом. (бывает такой удар
настаёт вроде быстро, но виден, увы, не сразу)
Я вспоминаю что всё ещё очень стар,
Что пришёл век машин, что дымно костистый март
просто навил иллюзий у сетки глаза.

И собравши пожитки иду, где деревья жмут..
Волшебное озеро блещет по рыбьи синим.
Вечность твоя, зарывшись в бурлистый грунт
тянется травами. (травы нещадно врут)
Они говорят, все когда-нибудь умрут,
любимая.


Рецензии