часть 5

В отношениях, даже самых казалось бы счасливых, всегда находится место для разногласий, ссор, сплетен, обид и вранья. У кого-то это длится день и влюбленные пресекают любые слухи на корню, кто-то же это растягивает на недели и месяцы.
********
Девушка третий раз набирала своего любимого человека, но вместо любимого голоса слышала гудки. Но вдруг он взял трубку:
- Привет, Нэри!
- Привет, Ник! не отвлекаю?
- И что это за вопрос от моей любимой девушки? Я дома сижу, не хорошо себя чувствую. Я знаю, что мы хотели вместе погулять, но давай перенесем встречу?
- Да, конечно! Со здоровьем ничего серьезного? может я приеду?
- Нет, дорогая, просто устал.
- Хорошо, отдыхай. Целую.
- И я тебя, до связи.
Нирвана потушила свечу на столе. Поставила тарелки в холодильник, спрятала бокалы и шампанское. Дома сидеть не хотелось.
Вечерело. Нирвана гуляла по улицам родного города и находила места, которые раньше не замечала. Вот надпись "Улыбнись" на стене, а рядом отчаянное объявление "Познакомлюсь с девушкой 8(093)174-46-**". Взгляд упал на кота за стеклом, что с дикими огоньками в глазах следил за птицами. Вот она, центральная улица. Включились фонари. Машин было мало. Суббота. Девушка направлялась в кафе, но ее взгляд привлек баннер "Любите. Берегите свое счастье. Помогайте и Живите! Мы =)". Улыбка не сходила с лица Нэри. Она не раздумывая взяла телефон и на скорую руку написала смс "Люблю тебя! Сильно-сильно! Выздоравливай, а завтра проведем вместе весь день!". Получатель - Дарлинг. ДОставлено.
- Потрясно выглядите, - с улыбкой бросил приятные слова прохожий.
- Спасибо, я просто счаслива.
"Обещаю, любимая! только ты и я. А сейчас я выпью чай и спать. Люблю"
Нэри собиралась уже заходить в кафе, но сзади услышала знакомый смех. Это шли друзья ее парня. У них были хорошие отношения, но иногда они ревновали Ника к ней, т.к. он стал тратить время не только на них, но и на нее. Естественно они никогда ей об этом не гворили, но она чувствовала. И часто отпускала его от себя на большее время, чем хотелось бы.
Она направилась к ним. Но остановилась. Среди них был Ник и пока они медленно приближались, Нирвана пыталась подавить желание заплакать. С каменным и наигранно безразличным лицом она обратилась к ним, когда они подошли вплотную:
- Ребят, привет! Рада вас видеть!
- Нирвана, мы тоже не ожидали!
Неловкая пауза. Ребята не знали, что Ник врал. А тот сейчас молчал и прятал глаза.
- Мальчики, я понимаю, что НИк сейчас дома, и болен. Но если вдруг его сегодня увидете, передавайте ему привет и то, что я очень за ним скучаю.
- ???
Девушка резко развернулась и ускоренным шагом направилась к такси. Она услышала, что мальчики стали требовать от Ника объяснения.
Теперь слезы катились ручьями. Нэри запрыгнула в такси и бросила короткое "Просто увезите меня".  Таксист медленно поехал вдоль улицы...


Рецензии