Если бы я умер

Что-бы случилось, если бы я умер? Вот просто в один прекрасный момент перестал дышать с концами и никакие врачи и чудо-лекарства не смогли ничего сделать. Так что? А ничего, вообше говоря. Жизнь на планете не остановилась бы, Вселенная не взорвалась и никакого глобального ****еца точно бы не наступило. Это, конечно, печалит. Наверное, многие плакали бы, когда узнали. И может быть кто-то искренне, я не знаю. Знаю только, что подавляющее большинство просто примерили бы на себя маску страдальца. А как же "Я его когда-то знал/ходил первый класс/учился в одном с ним дружил". И то самое нелепое существо, с которым я как-то целовался по пьяни на каком-то угарном концерте очевидно будет долго и нудно, размазывая сопли по лицу вещать всем подряд о нашей большой и светлой любви и все будут сочувствовать и жалеть. Меня же точно стошнит где-то там, сверху. Кто-то, знающий мой пароль вконтакте, а их так много, что мне кажется что мой пароль вконтакте знают все, даже те кого не знаю я, так вот этот кто-то напишет пафосный статус о предстоящих похоронах, и куча ****ых мудаков испишет мне всю стену граффити о том, какой я был хороший и как все меня любили - *** там. Меня стошнит повторно. А хоть один напишет правду о том что я был мудаком редкостным и пидарасом знатным, но вот за это-то меня любили? Тоже  - хуй, ибо за это меня не любят, а терпят.
И похороны проходили бы в насмешливо солнечный день где-то на зеленом холмике какого-то кладбища. И собереться пафосная рыдающая толпа, все в черном - и хоть бы одна скотина одела что-то ядовито-салатовое, ибо мне, блять, нравился этот цвет, и похороны-то мои - неужели нельзя уважить? Идиоты.
И реветь не надо, не надо реветь в псевдо-горе. Если бы я поднялся из лаково-черного деревянного гробика, с ярко-алой атласной обивкой (а другого я и не хочу), то, оглядев бы присутствующих, не узнал и половины и послал бы всех далеко и надолго.
И было бы множество пафосных речей, как в слащавых американских фильмах, все читали бы с листочка какую-то ***ню о том каким ****атенным был я и какую роль играл в жизни каждого из этих существ. А если помните, то я был мудаком и пидарасом - об этом кто-то скажет? А может кто-то рискнет зачитать вслух хоть один мой педерастический ролевой пост рейтинга НЦ и сказать - да, они шикарно писал подобную хуйню.
И я был бы весь в белом, и босиком. И  я так надеюсь, что найдется хоть одно адекватное существо, которое сунет мне в гроб пачку сигарет, будь то Честер, Кисс или  Мальборо - один хер, и еще зажигалку не забудьте. Врядли этим озаботятся на той стороне жизни.
Если бы я умер - ничего бы не изменилось. Совершенно. Просто стало бы одним мудаком меньше.


Рецензии
Мне понравилось. Даже очень.
Даже мат тут не портит, он вливается в этот стиль.

Оля Сапронова   10.10.2010 02:56     Заявить о нарушении
спасибо.
увы, да, без мата иногда не обойтись. И я рад, что встречаются люди, которые понимаю, что в некоторых случая мат это не признаг ограниченно граммотности автора=)

Светлый Страж   10.10.2010 03:00   Заявить о нарушении