Скучаю без тебя и жду встречи, любовь моя

*~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*




Скучаю без тебя и жду встречи, любовь моя,

Хоть вдалеке находишься ты мой милый  от меня.

В недолгих снах, где мы  вместе с тобою,

Там любовь царит нашей красивой мечтою.

 

Твоя любовь всегда согревает  и греет  меня,

Я жду, люблю и тоскую без тебя, любовь моя.

О творец, мне плохо в мире одиночества жить,

Я  радость и счастье хочу любимому дарить.



Примчишься на крыльях ты ко мне любви,

И будем счастьем мы с тобой озарены.

Нам больше не расстаться теперь никогда,

Потому что ты счастье мое и судьба.





*~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*  *~*




 




Рецензии