Милый ангелом меня зовет-



Сижу и смотрю я, на королеву дня,
Я благодарна, всем невзгодам бытия.
Я превратилась в королеву, не смотря на все
Теперь неприятностям до меня далеко!

Конечно, не бывает в жизни без слез.
Слезы, оценка печальных, несбывшихся грез.
Не люблю унывать я нигде и никогда...
Но груститься, как и всем, мне иногда...

Милый ангелом меня зовет,
Достигла я таких высот!
Я Ангел, только во плоти,
И конечно, лучшее все впереди...



О такой любви и не мечтала я,
Влюбиться в инете, не ожидала я.
Теперь любовь я эту в душе лелею,
И ни о чем, мой милый, я не жалею!



Я окрыляю близких и родных
Верой в лучшее, любовью в них.
Я верю и я поддержу их всегда,
Такая уж ангельская моя судьба!



Что будет дальше, я конечно же, не знаю,
Но я верю в лучшее, люблю и мечтаю!
Бывают сомнения, не без этого и у меня,
Но верить в лучшее - это лучшая стезя...

Дарю себя я миру, и этим я живу!
Я счастлива и рада, любовь я берегу!
Не сломили и не сломят меня никогда,
Не трудности и не вредина-беда...

Я борец, исполнитель прекрасного я!
Борюсь я с неудачами всегда, всегда.
Решить, преодолеть преграды на пути
Это же, как гонки у нашей судьбы...

Сердце переполнено, любовью и красотой!
И я рада делиться с миром, своей добротой!
Смысл жизни для всех, ведь все же один...
Счастьем своим поделись с другим...!

Милые, не унывайте вы попусту, никогда!
Вот так вот, посмотрите просто на себя...
Вы умны, вы красивы, вы добры, вы игривы...
Счастье улыбнется, верьте и будете счастливы!

Живите, радуйтесь и  мир превозносите,
Море доброты вы друг другу дарите,
И счастье не захочет покинуть вас...
На жизненных непростых и прекрасных волнах!

Счастья, успехов, удачи во всем!
Пусть будет полон ими ваш дом!
Люблю я всем, дарить души тепло!
В жизни главнее любви, нет ничего!


Рецензии